Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Тамбовская алкогольная компания

Тамбов, Июнь 2013
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Партнер
Сервис-Софт
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление складскими запасами
  • Учет подвижного состава
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Наша организация основана в 2012 году и занимается оптовой торговлей алкогольной продукцией. С момента образования было принято решение о внедрении программного продукта «1С.Предприятие», конфигурация «Управление торговлей алкогольной продукцией».

В качестве подрядчика для внедрения и последующей технической и методической поддержки был заключен договор с организацией-партнером фирмы 1С – ООО «Сервис-софт».

Силами подрядчика был осуществлен цикл внедрения программного продукта:

- подобраны и поставлены необходимые программные продукты и лицензии, осуществлена доставка и установка программного продукта;
- произведена настройка прав пользователей в соответствии с их должностными обязанностями;
- произведена интеграция конфигурации «Управление торговлей алкогольной продукцией» с конфигурацией «Агент+: Мобильная торговля»;
- проведено обучение персонала на рабочих местах, оказаны необходимые консультации по общим вопросам ведения учета и частным ситуациям;
- в течение опытной эксплуатации производилось систематическое наблюдение за ведением учета, оказывалось содействие в поиске и устранении ошибок.

Работы были выполнены оперативно и на высоком уровне. Система принята в промышленную эксплуатацию в июле 2013 года.

Отзыв клиента