Тамбовская алкогольная компания
Тамбов, Июнь 2013
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Резервирование ТМЦ
- Управление складскими запасами
- Учет подвижного состава
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Наша организация основана в 2012 году и занимается оптовой торговлей алкогольной продукцией. С момента образования было принято решение о внедрении программного продукта «1С.Предприятие», конфигурация «Управление торговлей алкогольной продукцией».
В качестве подрядчика для внедрения и последующей технической и методической поддержки был заключен договор с организацией-партнером фирмы 1С – ООО «Сервис-софт».
Силами подрядчика был осуществлен цикл внедрения программного продукта:
- подобраны и поставлены необходимые программные продукты и лицензии, осуществлена доставка и установка программного продукта;
- произведена настройка прав пользователей в соответствии с их должностными обязанностями;
- произведена интеграция конфигурации «Управление торговлей алкогольной продукцией» с конфигурацией «Агент+: Мобильная торговля»;
- проведено обучение персонала на рабочих местах, оказаны необходимые консультации по общим вопросам ведения учета и частным ситуациям;
- в течение опытной эксплуатации производилось систематическое наблюдение за ведением учета, оказывалось содействие в поиске и устранении ошибок.
Работы были выполнены оперативно и на высоком уровне. Система принята в промышленную эксплуатацию в июле 2013 года.