Автоматизация рыболовного магазина в г. Петрозаводск на базе ПП "Штрих-М: Торговое предприятие 5"

ООО "Тесла"
Петрозаводск, Декабрь 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование продаж
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

Автоматизация выполнялась с использованием программных продуктов "Штрих: Торговое предприятие 5" реализованных на основе технологической платформы "1С:Предприятие 8", и является решениями категории 1С:Совместимо.
ПП "Штрих: Торговое предприятие 5" отдельное решение для автоматизации розничной и оптовой торговли на предприятии. ПП выступает в роли бэк-офисного решения, но с возможностью ведения непосредственной продажи (фронт-офис). Позволяет полностью охватить весь спектр особенностей учета на предприятиях торговли - ведение базы товаров, ведение взаиморасчетов с клиентами и с поставщиками, работа с разнообразным торговым оборудованием, при необходимости используя типовой функционал "1С:Предприятие 8" возможно использовать систему распределенных информационных баз для работы в сети магазинов.
ПП работает в режиме "Толстый клиент". Более подробно о ПП можно прочитать на официальном сайте ЗАО "Штрих-М" http://avtomatizacia.shtrih-m.ru/novosti/funktsional-9

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика