Внедрение ПП "1С:Бухгалтерия 8. КОРП" в ООО "ИНТЕР РАО-Орловский энергосбыт"
ООО "ИНТЕР РАО-Орловский энергосбыт"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Организация ООО "ИНТЕР РАО-Орловский энергосбыт" занимается сбытом электроэнергии.
Нам нужна была программа, которая позволяла бы полноценно вести бухгалтерский и налоговый учет по нашей организации. Решение о приобретении продукта "1С:Бухгалтерия 8 КОРП" было принято на уровне вышестоящей организации. Компания ООО «Техинформ» предоставила нам исчерпывающую информацию о данном продукте, осуществила поставку, установку, внедрение.
Специалист компании установил программу, перенес данные из предыдущей системы учета, помог настроить интерфейсы и права пользователей, занести нормативно-справочную информацию, обучил пользователей работе с программой.
В результате было автоматизировано ведение бухгалтерского и налогового учета предприятия, осуществлена интеграция с казначейством управляющей компании. В данный момент система используется в полном объеме. По подсистемам внедрено: Бухгалтерский учет (Банк и касса, Завершение периода, Нематериальные активы, Основные средства, Производственные операции, Расчеты с контрагентами, Регламентированная отчетность, Товарно-материальные ценности, Торговые операции), Налоговый учет.
Внедрение данного продукта позволило своевременно рассчитывать различные показатели деятельности предприятия, формировать регламентированную и управленческую отчетность.
В настоящее время осуществляется поддержка по линии ИТС на платной основе.
Мы остались довольны качеством оказанных услуг.