Внедрение "1С:Управление производственным предприятием 8.0" в ООО "ВладПиво"

Отзыв клиента

ООО "Владпиво"
Владивосток, Октябрь 2006

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 50

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 45

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Резервирование ТМЦ
  • Сертификация качества сырья и продукции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат

Описание

В конце 2005 года на предприятие ОАО "Пивоиндустрия Приморья" пришла новая команда управленцев. Предыдущая система учета не соответсвовала их требованиеям. Было принято решение автоматизацию проводить на базе платформы "1С:Предприятие 8.0" (указание собствеников с Москвы).

Перед нами было поставлено жесткое условие: бухгалтерия должна работать с 1 января 2006 года. Договор на внедрение мы заключили в октябре. Условие было выполнено.

Весной было создано еще одно предприятие - ООО "Владпиво". В настоящее время сопровождение внедренных задач идет на двух предприятиях.

Внедрены подсистемы "Бухгалтерский учет", "Управление продажами", "Управление закупками".

Предприятие имеет отраслевую специфику, поэтому был выполнен ряд доработок типовой конфигурации.

Отработан блок по работе с возвратной тарой. Применяются кеги различной емкости. Цена кеги в десятки раз превышает стоимость пива в ней, поэтому кеги не имеют залоговой цены. Каждая кега имеет свой номер.

Доработана подсистема "Управления продаж". Настроено ценообразование с учетом категории покупателя, доставки по краю и так далее. Разработаны специфические отчеты для работы с покупателями, для анализа работы агентов.

Существенно доработан блок расчета фактической себестоимости. Специфика заключается в том, что количественные характеристики спецификации (рецептуры) зависят от каждой партии сырья - следует учитывать экстрактивность сырья.

Производство имеет переделы: Хранение ячменя, Изготовление солода, Варка, Брожение, Дображивание, Розлив.

В настоящее время для "ООО Владпиво" выполняются работы по внедрению подсистем "Управление денежными средствами" и "Бюджетирование".

Отзыв клиента

Осенью 2005 года перед нашей компанией встал вопрос о замене действующей информационной системы на современную, позволяющую решать более сложные проблемы учета и управления предприятием.
На основе анализа существующих на рынке отечественных и зарубежных систем автоматизации управления производством, мы остановили свой выбор на программном продукте «1С:Управление производственным предприятием 8.0». Наш выбор основывался на оптимальном сочетании функционала конфигурации, масштабируемости платформы «1С:Предприятие 8.0» и разумной ценой на программный продукт и услуги по его внедрению.
В качестве партнера по внедрению комплексного решения была выбрана компания Созвездие, имеющая уже к тому времени богатый опыт работы с крупными предприятиями и успешные внедрения на платформе 1С8.0.

В сентябре 2005г. специалисты партнера выполнили предпроектное обследование, в результате которого были определены границы, сроки и стоимость проекта по внедрению системы.
Внедрение осложнялось тем, что промышленную эксплуатацию нужно было начать уже в январе 2006 года! Это было обусловлено тем, что разработчик приостановил поддержку действующего в 2005 году программного комплекса.
В первую очередь в течение трех месяцев была отработана подсистема продаж и учет готовой продукции (включая возвратную тару). Затем основные подсистемы бухгалтерского учета. Первый квартал был очень тяжелым, но результативным. Начальное обучение бухгалтеров шло в оперативном режиме на документах текущего дня.
В настоящее время считаем, что значимая часть проекта позади. Уже третий месяц рассчитывается себестоимость продукции. Приступили к внедрению управленческого учета, в частности: подсистемы управления денежными средствами, бюджетированию, управления производством.

В ходе проведения работ специалисты компании «Созвездие» показали высокий профессиональный уровень и способность находить оптимальные решения для задач различной сложности. В дальнейшем надеемся на взаимовыгодное плодотворное сотрудничество.