Краевое государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Центр социальной помощи семье и детям "Богучанский"
Красноярск, Июнь 2014
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Кадровый учет
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Применение различных мотивационных схем
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Выполнены следующие работы:
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Отзыв клиента
Центр социальной помощи семье и детям "Богучанский" выражает благодарность компании ООО «Апогей-БК» за взаимное сотрудничество, квалифицированную и своевременную помощь, поддержку в решении поставленных задач.
Специалисты компании ООО «Апогей-БК» проявили высокий профессионализм в своей работе. Действия по сопровождению программного продукта и консультирование по работе с ним, а также все последующие контакты по обслуживанию были организованы на самом высоком профессиональном уровне.
Специалистами компании ООО «Апогей-БК» были произведены следующие работы:
1. Перенос данных из конфигурации «Зарплата и кадры» релиз 7.70.332 в конфигурацию «Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8»
2. Настройка параметров учета
3. Корректировка переноса данных
Рекомендуем обслуживать программные продукты в компании ООО «Апогей-БК». В дальнейшем планируем продолжать сотрудничество с компанией ООО «Апогей-БК».