Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Геофизсервис"

Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, г Урай, Май 2013
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
11
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 11
Партнер
 
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ кадрового состава
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Обучение персонала
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Планирование закупок
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование потребности в мощностях
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Основной вид деятельности ООО «Геофизсервис»: оказание полного комплекса геофизических услуг по исследованию и работам в скважинах, находящихся в процессе строительства и эксплуатации.
Главной целью автоматизации было создание единой информационной системы предприятия, построенной на современной платформе и содержащей современную логику организации бизнес-процессов.
Руководством организации было принято решение о внедрении единой системы оперативного, бухгалтерского и налогового учета на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием».
В качестве партнера для внедрения программного продукта была выбрана компания «Альянс Софт Консалтинг».
Внедрены подсистемы:
- Бухгалтерский учет;
- Налоговый учет;
- Расчет зарплаты;
- Расчет сдельной зарплаты по нарядам;
- Управление персоналом;
- Управление денежными средствами;
- Управление отношениями с клиентами (CRM);
- Управление отношениями с поставщиками (CRM);
- Управление заказами покупателей;
- Управление закупками;
- Управление запасами;
- Управление производством;
- Управление ремонтами;
- Расчет себестоимости продукции;
- Управление продажами;
- Планирование продаж;
- Планирование закупок.
В результате внедрения программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» все ключевые участки учета были объединены в едином информационном пространстве. Повысилась оперативность и прозрачность бухгалтерского и налогового учета, сократились трудозатраты по расчету заработной платы, сократились сроки формирования регламентированной отчетности.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ООО «Геофизсервис» оказывает полный комплекс геофизических услуг по исследованию и работам в скважинах, находящихся в процессе строительства и эксплуатации.

Руководством организации было принято решение о внедрении единой системы оперативного, бухгалтерского и налогового учета на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием». Главной целью автоматизации было создание единой информационной системы предприятия, построенной на современной платформе и содержащей современную логику организации бизнес-процессов.

Выбор был остановлен на программном продукте «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» – решении ERP-класса, позволяющего автоматизировать все участки учета крупного предприятия, от бухгалтерского и производственного учета до расчета заработной платы и управления отношениями.

Для внедрения «1С:Управление производственным предприятием 8» мы обратились в компанию «Альянс Софт Консалтинг.

Специалистами компании «Альянс Софт Консалтинг» были выполнены следующие работы:
- продажа, доставка и установка программного продукта;
- выгрузка данных из программных продуктов «1С:Предприятие 7.7. Бухгалтерский учет» и «1С:Предприятие 7.7. Зарплата и Кадры»;
- настройка программного продукта, настройка учетной политики системы;
- проведено обучение сотрудников работе с системой;
- в соответствии с Техническим заданием внесены изменения в типовую функциональность программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8», связанные со спецификой деятельности. Например, реализована специфика расчета северной надбавки и полевого довольствия для сотрудников работающих вахтовым методом;
- разработаны роли и интерфейсы;
- оказаны консультационные услуги по работе с программой в процессе ввода информации в систему.

В промышленную эксплуатацию введены следующие подсистемы учета:
- Бухгалтерский учет;
- Учет денежных средств;
- Учет продаж;
- Учет запасов;
- Учет закупок;
- Учет затрат;
- Учет оборудования;
- Учет взаиморасчетов с контрагентами;
- Учет НДС;
- Расчет сдельной зарплаты по нарядам;
- Формирование регламентированной отчетности;
- Банк и касса;
- Товарно-материальные ценности;
- Торговые операции;
- Производственные операции;
- Учет основных средств и расчет амортизации;
- Нематериальные активы;
- Завершение периода;
- Налоговый учет;
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC;
- Расчет зарплаты и кадровый учет;
- Подбор кадров;
- Анализ кадрового состава;
- Учет рабочего времени;
- Применение различных мотивационных схем;
- Оценка и аттестация персонала;
- Обучение персонала;
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность;
- Управление обучением и повышением квалификации;
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и других мероприятий;
- Резервирование ТМЦ;
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ;
- Анализ запасов ABC/XYZ;
- Оформление заказов покупателей;
- Анализ продажа ABC/XYZ;
- Планирование продаж;
- Учет продаж ТМЦ;
- Формирование графика поступления оплат;
- Оформление заказов поставщикам;
- Планирование закупок;
- Учет прихода ТМЦ;
- Учет неотфактурованных поставок;
- Расчет нормативной и фактической себестоимости;
- Управление ремонтами основных средств;
- Учет услуг производственного характера;
- Планирование потребности в материалах;
- Планирование потребности в мощностях;
- Учет спецодежды и спецоснастки.

В результате внедрения программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» все ключевые участки учета были объединены в едином информационном пространстве для наиболее эффективного решения поставленных перед ними задач, сотрудники предприятия получили удобный и действенный инструмент для выполнения своих должностных обязанностей, а руководство – возможность оперативного получения необходимой информации о финансовом состоянии компании.

Автоматизировано 11 рабочих мест. Система запущена в промышленную эксплуатацию 06.05.2013 г. В настоящий момент ведется сопровождение в рамках договора информационно-технологического сопровождения (ИТС).

Выражаем благодарность компании «Альянс Софт Консалтинг» за качественно выполненную работу и рассчитываем на дальнейшее сотрудничество.

Отзыв клиента