Внедрение оригинальной конфигурации "ИС:Управление бюджетным учреждением 8" в УК "Дом-музей Адама Мицкевича в г.Новогрудке"
УК "Дом-музей Адама Мицкевича в г.Новогрудке"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
- Товарно-материальные ценности
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Программный продукт "ИС:Управление бюджетным учреждением 8" является оригинальной конфигурацией ЗАО "Интеллектуальные системы", разработанной на платформе "1С:Предприятие 8". Это комплексная автоматизированная система управления для бюджетных организаций Республики Беларусь, которая имеет модульную структуру и состоит из различных интегрированных между собой подсистем.
В УК "Дом-музей Адама Мицкевича в г.Новогрудке" внедрен модуль "Бухгалтерия" . Внедрение позволило ускорить и структурировать ввод первичных данных, оперативно формировать все необходимые отчеты.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Учреждение культуры «Дом-музей Адама Мицкевича в г.Новогрудке» – один из наиболее посещаемых музеев Гродненской области – свыше 20 тыс. человек в год. Значительная часть посетителей – иностранные туристы.
Для автоматизации учета ТМЦ и основных средств, драгметаллов, а также банковских операций мы выбрали программу на платформе «1С:Предприятие 8» от ЗАО «Интеллектуальные системы». Причинами выбора стали популярная в бюджетных учреждениях и понятная платформа, а также функционал, максимально отвечающий нашим потребностям, постоянная поддержка и развитие программы. Доступна вся необходимая аналитика, на базе которой мы можем получать все отчеты и ведомости по участкам учета.
Были произведены все необходимые мероприятия по настройке ПО и обучению пользователей работе с ним. В результате проекта с 3 января 2018 г. ПО успешно введено в эксплуатацию.
Главный результат автоматизации заключается в том, что в ПО автоматически формируются все регламентированные формы отчетности, в разы сократились временные затраты на сбор и обработку информации.
В рамках сопровождения ЗАО «Интеллектуальные Системы» своевременно дорабатывает ПО в соответствием с изменениями законодательства, учитывает все наши пожелания и замечания. Специалисты линии консультаций всегда готовы помочь в сложных вопросах и нештатных ситуациях.
Выражаем благодарность ЗАО «Интеллектуальные системы», отдельно – Колчинскому Семёну Михайловичу, Леонову Андрею Евгеньевичу, Дубику Александру Александровичу за помощь в освоении программы, ответы на все наши вопросы, отзывчивость и готовность помочь в любой ситуации. Рекомендуем всем переходить на «Интеллектуальные Системы».