Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Сеть магазинов «Deutsch-Авто»

Челябинск, Октябрь 2006
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
30
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 30

Автоматизированы следующие функции:

  • Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков

Описание

ОПИСАНИЕ

В конце 2006 г. владельцы сети магазинов «Deutsch-Авто» остановили свой выбор на системе программ «1С:Предприятие 8.0. Управление торговлей» и «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти, ред.4» для создания системы управления своим бизнесом.

Основными целями внедрения на предприятии новой АСУ были:
- повышение эффективности работы подразделений;
- внедрение системы управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) и с поставщиками (SCM);
- повышение эффективности планирования продаж, закупок, денежных платежей;
- оптимизация запаса на предприятии с учетом ожидаемых товаров от поставщика;
- контроль соблюдения планов, доступности денежных средств, дисциплины поставок и платежей;
- анализ эффективности работы менеджеров;
- получение оперативной информации о взаиморасчетах с контрагентами;
- построение единой информационной системы, способной к дальнейшему развитию.

Внедренная система обеспечивает автоматизацию основных видов деятельности предприятия:
1. Учет автомобилей: складской учет автомобилей, учет заказов на автомобили, комплектация автомашин, расчеты с покупателями, документооборот по процессу купли-продажи, оформление установки дополнительного оборудования и предпродажной подготовки.
2. Учет запасных частей: складской учет запасных частей в требуемых разрезах, учет поставок и продаж запасных частей, учет заказов на запасные части, расчеты с покупателями и поставщиками, ведение справочника запчастей. По алгоритму, предложенному Заказчиком, разработана процедура расчета оптимального заказа, реализована система учета скидок в разрезе подразделений, введен учет различных вариантов налогообложения по нескольким видам деятельности.
Отличительные особенности внедрения:
При внедрении АСУ были выполнены следующие доработки:
· универсальное рабочее место «АРМ» менеджера, продавца, управляющего торговым залом;
· реализована собственная система заказов;
· для учета специфики запасных частей в конфигурацию добавлены справочники «производители», «автомобили», «пределы накопительных скидок», «поставщики», «группы доступности поставщиков» …; регистры сведений «прайс-листы поставщиков», «пределы накопительных скидок», «скидки по дисконтным картам», «состав групп доступности поставщиков»…; регистры накопления «обороты по дисконтным картам», «товары для заказа поставщикам»;
· доработана дисконтная система, дисконтные карточки накопительные; в течении месяца бессрочные, реализована схема работы с двумя видами дисконтных карт;
· созданы экранные формы для заведения нового клиента и заказа покупателя с полями: машина, марка, VIN-номер и т.п.; из данной формы автоматически создается контрагент, договор, контактное лицо и заказ покупателя;
· в заказе покупателя реализована печатная форма договора - клиент получает на руки распечатанный договор;
· реализована работа с прайс-листами поставщиков - загрузка, ценообразование

Специалистами ВЦ «СофтСервис» проведено обучение проектной команды на курсах ЦСО, что дало возможность выполнить проект внедрения в основном силами заказчика с минимальным бюджетом.


В настоящий момент осуществляется оперативное сопровождение заказчика. Планируется дальнейшее развитие системы автоматизации в части: автоматизации бухгалтерского учета, автоматизация кадрового учета.

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении программного продукта «1С:Предприятие 8.0»

В период с 01.01.2006 по 19.09.2006 специалистами сети магазинов «Deutsch-Авто» при участии консультантов ВЦ «СофтСервис» были выполнены работы по внедрению на нашем предприятии автоматизированной системы управления бизнесом (АСУ) на базе программных продуктов «1С:Предприятие 8.0. Управление торговлей» и «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти ред.4».

С 01.02.2006 АСУ работает в режиме промышленной эксплуатации.

При внедрении АСУ были выполнены следующие доработки:
·универсальное рабочее место «АРМ» менеджера, продавца, управляющего торговым залом;
·реализована собственная система заказов;
·для учета специфики запасных частей в конфигурацию добавлены справочники «производители», «автомобили», «пределы накопительных скидок», «поставщики», «группы доступности поставщиков» …; регистры сведений «прайс-листы поставщиков», «пределы накопительных скидок», «скидки по дисконтным картам», «состав групп доступности поставщиков»…; регистры накопления «обороты по дисконтным картам», «товары для заказа поставщикам»;
·доработана дисконтная система, дисконтные карточки накопительные; в течении месяца бессрочные, реализована схема работы с двумя видами дисконтных карт;
·созданы экранные формы для заведения нового клиента и заказа покупателя с полями: машина, марка, VIN-номер и т.п.; ид данной формы автоматически создается контрагент, договор, контактное лицо и заказ покупателя;
·в заказе покупателя реализована печатная форма договора - клиент получает на руки распечатанный договор;
·реализована работа с прайс-листами поставщиков - загрузка, ценообразование.

Автоматизированы следующие подразделения: дирекция; менеджеры магазинов; отдел закупок; отдел маркетинга; склады товаров; бухгалтерия в количестве 30 рабочих мест.

Специалистами ВЦ «СофтСервис» проведено обучение проектной команды на курсах ЦСО, что дало возможность выполнить проект внедрения в основном своими силами с минимальным бюджетом.

Внедрение «1С:Предприятия 8.0» повысило прозрачность учёта и оперативность получения информации, необходимой для планирования и принятия управленческих решений.

Руководство нашего предприятия положительно оценивает качество работы ВЦ «СофтСервис» по внедрению и сопровождению АСУ и надеется на дальнейшее сотрудничество.

Руководитель ИТ Кутыгин Алексей Иванович
11.10.2006 г.

Отзыв клиента