Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «Группа компаний «НЗСП»

Новосибирск, Июнь 2013
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
37
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 25
Партнер
ИнфоСофт
Проекты партнера

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование закупок
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет затрат на производство
  • Учет производственных заказов
  • Учет спецодежды и спецоснастки

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Основное направление деятельности группы компаний «Новосибирский завод сэндвич-панелей» (НЗСП) - производство стеновых и кровельных сэндвич-панелей. Отгрузка продукции осуществляется покупателям из России и стран ближнего зарубежья. НЗСП является одним из лидеров рынка. На предприятии работает около 200 человек.

Сопровождение учетной программы, написанной сторонними программистами, было долгим и затратным процессом. Также сроки, в которые требовалось осуществлять обновления, были критичными для поддержания качества отчетности. Много времени уходило на заполнение деклараций по разным налогам.

После попыток самостоятельно провести процесс внедрения «1С:Управление производственным предприятием 8», компания приняла решение обратиться к услугам одного из лидеров рынка – Внедренческому Центру «ИнфоСофт».

Одним из требований к автоматизации было проведение внедрения только на основе типового решения «1С:Управление производственным предприятием 8» без внесения изменений в конфигурацию (доработки могли касаться только отчетов и печатных форм). Таким образом, в ходе реализации проекта было оказано консалтинговое сопровождение и изменены подходы к учетной политике в целом по группе компаний.

В эксплуатацию были введены следующие функциональные блоки программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8»:
• Управление продажами;
• Управление закупками;
• Управление запасами;
• Управление затратами;
• Управление денежными средствами;
• Бухгалтерский и налоговый учет;
• Управление внеоборотными активами;
• Учет спецодежды/ спецоснастки;
• Управление производством;
• Управление взаимоотношениями с клиентами;
• Управлением персоналом организаций.

В ходе внедрения программного продукта, специалистами Внедренческого Центра «ИнфоСофт», были выполнены следующие работы:
1. Консалтинговое сопровождение
2. Обучение пользователей
3. Консультирование пользователей в рамках опытной эксплуатации
4. Доработки печатных форм первичных документов под специфические требования.

В ходе опытной эксплуатации по всем операциям указанных выше функциональных блоков были обучены пользователи, получены и проверены отчеты. Сдана своевременно регламентированная отчетность. Пользователи работают в рамках единой информационной базы с усовершенствованными методологическими подходами, соответствующими последним требованиям законодательства. Сроки подготовки отчетности существенно сократились (по некоторым видам - до нескольких месяцев).

В настоящий момент оформлена подписка ИТС, обозначена потребность к совершенствованию систем управленческого учета и планирования.

В ходе проекта было автоматизировано 37 рабочих мест, среднее число одновременных пользователей 25.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв о выполнении проекта комплексной автоматизации оперативного, бухгалтерского и налогового учета на базе программ «1С:Управление производственным предприятием 8»

Заказчик: ООО «НЗСП»
Исполнитель: ООО «Внедренческий центр «ИнфоСофт»
Конфигурация: Управление производственным предприятием, редакция 1.3 (1.3.38.2)
Отрасль: Производство
Новосибирский завод сэндвич-панелей был основан в 2004 году и являлся на тот момент первым автоматизированным производством сэндвич-панелей в регионе.
Основное направление деятельности – производство стеновых и кровельных сэндвич-панелей, основанное на автоматической линии конвейерного типа для промышленного производства строительных сэндвич-панелей, разработанной и изготовленной английской компанией «Duemas».
Сэндвич-панели производства компании «НЗСП» представляют собой трехслойную конструкцию, состоящую из двух листов металла, между которыми расположена теплоизоляционная прослойка. Металл крепится к утеплителю с помощью двухкомпонентного клея.

В период с января 2013 г по май 2013 года нашей компанией совместно с ООО «Внедренческий центр «ИнфоСофт» был осуществлён проект комплексной автоматизации оперативного, бухгалтерского и налогового учета на базе «1С:Управление производственным предприятием 8».

Бухгалтерский и налоговый учет велся на базе самостоятельно написанного сторонними разработчиками решения. Своевременность сопровождения была неоперативной, не удавалось реализовывать все изменения законодательства с должным уровнем качества. Проект совершенствования системы автоматизации и перехода на типовую версию компания начала летом 2012 г. собственными силами, но к концу года стало ясно, что без помощи профессионалов не обойтись. Было принято решение обратиться к одному из лидеров рынка – компании Инфософт.

В связи с фактором вхождения в кризисный проект, было принято решение сконцентрироваться на совершенствовании следующих блоков:
• Оперативный учет (продажи, закупки, производство, склад, денежные средства, взаиморасчеты)
• Бухгалтерский учет (в том числе, основные средства, учет затрат, учет спецодежды, распределение затрат на выпуск, расчет себестоимости, формирование финрезультатов)
• Налоговый учет (НДС классика, НДС экспортный, расчеты по налогу на прибыль с учетом ПБУ 18, УСНО, налог на имущество)

В качестве партнера по внедрению мы выбрали Внедренческий центр «ИнфоСофт» не случайно. Выбор партнера по реализации проекта был продиктован следующими позициями:
• Большое количество решений по внедрению "1C:Управление производственным предприятием 8"
• Положительная репутация и ведущая позиция на рынке
• Квалифицированные специалисты
• Положительные отзывы о результатах внедрения "1C:Управление производственным предприятием 8" от других клиентов компании
• Оптимальный бюджет на внедрение "1C:Управление производственным предприятием 8"
• Сертификат по ISO

Целью проекта являлось совершенствование системы оперативного, бухгалтерского и налогового учета, сокращение сроков подготовки отчетности с одновременным совершенствованием её качества.

На этапе совершенствования оперативного учета были проведены следующие работы:
• Проанализированы оперативные бизнес-процессы и предложены варианты оптимального их ведения с помощью УПП
• Проведено обучение пользователей без отрыва от работы
• Оказывалось оперативное консультирование пользователей по возникающим вопросам оперативного учета

На этапе внедрения бухгалтерского учета:
• Определена и произведена настройка учетной политики бухгалтерского учета
• Обучен персонал бухгалтерии порядку ведения бухгалтерского учета
• Проведено оперативное консультирование пользователей по возникающим вопросам специфики бухгалтерского учета.

На этапе постановки и внедрения налогового учета:
• Произведено обучение пользователей специфическим особенностям порядка ведения налогового учета (НДС, экспорт, налог на прибыль с учетом требований ПБУ 18, налог на имущество, упрощенная система налогообложения, транспортный налог и др.)
• Проведено консультирование пользователей в части анализа данных, их сходимости, достоверности и т.п.

Программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8» был запущен в следующих подразделениях:
• Бухгалтерия
• Отдел продаж
• Отдел логистики
• Финансово-экономический отдел
• Отдел персонала
• Производство

В эксплуатацию были введены следующие функциональные блоки программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8»:
• Управление продажами;
• Управление закупками;
• Управление запасами;
• Управление затратами;
• Управление денежными средствами;
• Бухгалтерский и налоговый учет.
• Управление внеоборотными активами;
• Учет спецодежды/ спецоснастки;
• Управление производством;
• Управление взаимоотношениями с клиентами;
• Управлением персоналом организаций.

В процессе проекта Внедренческий Центр «Инфософт», автоматизировал 37 рабочих мест. В настоящий момент система передана в промышленную эксплуатацию и успешно используется (обновления проходят своевременно, оформлена подписка ИТС).
На протяжении всего срока нашего сотрудничества, Внедренческий Центр «Инфософт» зарекомендовал себя надежным деловым партнером, а его специалисты - профессионалами высокого уровня. Выражаем благодарность руководителю проекта и ведущим консультантам за грамотный и последовательный подход к делу постановки систем учета и управления на нашем предприятии.
В результате совместного сотрудничества наших компаний, программный продукт "1C:Управление производственным предприятием 8" был успешно внедрен и прошел все стадии тестирования. Сроки подготовки отчетности сокращены по разным направлениям на порядки (например, книга учета доходов и расходов для целей УСНО формируется и оперативно, подготовка декларации по УСНО будет возможна до 15 января вместо 31 марта, как было ранее).

На настоящий момент, итогом его внедрения стало создание единой информационной системы, позволяющей контролировать управление и учет компании, а также принимать своевременные управленческие решения. Благодаря проекту, заложен фундамент на дальнейшее расширение и развитие группы компаний НЗСП.

Отзыв клиента