ООО «Группа компаний «НЗСП»
Новосибирск, Июнь 2013
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 37
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 25
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Планирование закупок
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление складскими запасами
- Управление цепочками поставок
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет затрат на производство
- Учет производственных заказов
- Учет спецодежды и спецоснастки
Сопровождение:
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Основное направление деятельности группы компаний «Новосибирский завод сэндвич-панелей» (НЗСП) - производство стеновых и кровельных сэндвич-панелей. Отгрузка продукции осуществляется покупателям из России и стран ближнего зарубежья. НЗСП является одним из лидеров рынка. На предприятии работает около 200 человек.
Сопровождение учетной программы, написанной сторонними программистами, было долгим и затратным процессом. Также сроки, в которые требовалось осуществлять обновления, были критичными для поддержания качества отчетности. Много времени уходило на заполнение деклараций по разным налогам.
После попыток самостоятельно провести процесс внедрения «1С:Управление производственным предприятием 8», компания приняла решение обратиться к услугам одного из лидеров рынка – Внедренческому Центру «ИнфоСофт».
Одним из требований к автоматизации было проведение внедрения только на основе типового решения «1С:Управление производственным предприятием 8» без внесения изменений в конфигурацию (доработки могли касаться только отчетов и печатных форм). Таким образом, в ходе реализации проекта было оказано консалтинговое сопровождение и изменены подходы к учетной политике в целом по группе компаний.
В эксплуатацию были введены следующие функциональные блоки программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8»:
• Управление продажами;
• Управление закупками;
• Управление запасами;
• Управление затратами;
• Управление денежными средствами;
• Бухгалтерский и налоговый учет;
• Управление внеоборотными активами;
• Учет спецодежды/ спецоснастки;
• Управление производством;
• Управление взаимоотношениями с клиентами;
• Управлением персоналом организаций.
В ходе внедрения программного продукта, специалистами Внедренческого Центра «ИнфоСофт», были выполнены следующие работы:
1. Консалтинговое сопровождение
2. Обучение пользователей
3. Консультирование пользователей в рамках опытной эксплуатации
4. Доработки печатных форм первичных документов под специфические требования.
В ходе опытной эксплуатации по всем операциям указанных выше функциональных блоков были обучены пользователи, получены и проверены отчеты. Сдана своевременно регламентированная отчетность. Пользователи работают в рамках единой информационной базы с усовершенствованными методологическими подходами, соответствующими последним требованиям законодательства. Сроки подготовки отчетности существенно сократились (по некоторым видам - до нескольких месяцев).
В настоящий момент оформлена подписка ИТС, обозначена потребность к совершенствованию систем управленческого учета и планирования.
В ходе проекта было автоматизировано 37 рабочих мест, среднее число одновременных пользователей 25.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Отзыв о выполнении проекта комплексной автоматизации оперативного, бухгалтерского и налогового учета на базе программ «1С:Управление производственным предприятием 8»
Заказчик: ООО «НЗСП»
Исполнитель: ООО «Внедренческий центр «ИнфоСофт»
Конфигурация: Управление производственным предприятием, редакция 1.3 (1.3.38.2)
Отрасль: Производство
Новосибирский завод сэндвич-панелей был основан в 2004 году и являлся на тот момент первым автоматизированным производством сэндвич-панелей в регионе.
Основное направление деятельности – производство стеновых и кровельных сэндвич-панелей, основанное на автоматической линии конвейерного типа для промышленного производства строительных сэндвич-панелей, разработанной и изготовленной английской компанией «Duemas».
Сэндвич-панели производства компании «НЗСП» представляют собой трехслойную конструкцию, состоящую из двух листов металла, между которыми расположена теплоизоляционная прослойка. Металл крепится к утеплителю с помощью двухкомпонентного клея.
В период с января 2013 г по май 2013 года нашей компанией совместно с ООО «Внедренческий центр «ИнфоСофт» был осуществлён проект комплексной автоматизации оперативного, бухгалтерского и налогового учета на базе «1С:Управление производственным предприятием 8».
Бухгалтерский и налоговый учет велся на базе самостоятельно написанного сторонними разработчиками решения. Своевременность сопровождения была неоперативной, не удавалось реализовывать все изменения законодательства с должным уровнем качества. Проект совершенствования системы автоматизации и перехода на типовую версию компания начала летом 2012 г. собственными силами, но к концу года стало ясно, что без помощи профессионалов не обойтись. Было принято решение обратиться к одному из лидеров рынка – компании Инфософт.
В связи с фактором вхождения в кризисный проект, было принято решение сконцентрироваться на совершенствовании следующих блоков:
• Оперативный учет (продажи, закупки, производство, склад, денежные средства, взаиморасчеты)
• Бухгалтерский учет (в том числе, основные средства, учет затрат, учет спецодежды, распределение затрат на выпуск, расчет себестоимости, формирование финрезультатов)
• Налоговый учет (НДС классика, НДС экспортный, расчеты по налогу на прибыль с учетом ПБУ 18, УСНО, налог на имущество)
В качестве партнера по внедрению мы выбрали Внедренческий центр «ИнфоСофт» не случайно. Выбор партнера по реализации проекта был продиктован следующими позициями:
• Большое количество решений по внедрению "1C:Управление производственным предприятием 8"
• Положительная репутация и ведущая позиция на рынке
• Квалифицированные специалисты
• Положительные отзывы о результатах внедрения "1C:Управление производственным предприятием 8" от других клиентов компании
• Оптимальный бюджет на внедрение "1C:Управление производственным предприятием 8"
• Сертификат по ISO
Целью проекта являлось совершенствование системы оперативного, бухгалтерского и налогового учета, сокращение сроков подготовки отчетности с одновременным совершенствованием её качества.
На этапе совершенствования оперативного учета были проведены следующие работы:
• Проанализированы оперативные бизнес-процессы и предложены варианты оптимального их ведения с помощью УПП
• Проведено обучение пользователей без отрыва от работы
• Оказывалось оперативное консультирование пользователей по возникающим вопросам оперативного учета
На этапе внедрения бухгалтерского учета:
• Определена и произведена настройка учетной политики бухгалтерского учета
• Обучен персонал бухгалтерии порядку ведения бухгалтерского учета
• Проведено оперативное консультирование пользователей по возникающим вопросам специфики бухгалтерского учета.
На этапе постановки и внедрения налогового учета:
• Произведено обучение пользователей специфическим особенностям порядка ведения налогового учета (НДС, экспорт, налог на прибыль с учетом требований ПБУ 18, налог на имущество, упрощенная система налогообложения, транспортный налог и др.)
• Проведено консультирование пользователей в части анализа данных, их сходимости, достоверности и т.п.
Программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8» был запущен в следующих подразделениях:
• Бухгалтерия
• Отдел продаж
• Отдел логистики
• Финансово-экономический отдел
• Отдел персонала
• Производство
В эксплуатацию были введены следующие функциональные блоки программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8»:
• Управление продажами;
• Управление закупками;
• Управление запасами;
• Управление затратами;
• Управление денежными средствами;
• Бухгалтерский и налоговый учет.
• Управление внеоборотными активами;
• Учет спецодежды/ спецоснастки;
• Управление производством;
• Управление взаимоотношениями с клиентами;
• Управлением персоналом организаций.
В процессе проекта Внедренческий Центр «Инфософт», автоматизировал 37 рабочих мест. В настоящий момент система передана в промышленную эксплуатацию и успешно используется (обновления проходят своевременно, оформлена подписка ИТС).
На протяжении всего срока нашего сотрудничества, Внедренческий Центр «Инфософт» зарекомендовал себя надежным деловым партнером, а его специалисты - профессионалами высокого уровня. Выражаем благодарность руководителю проекта и ведущим консультантам за грамотный и последовательный подход к делу постановки систем учета и управления на нашем предприятии.
В результате совместного сотрудничества наших компаний, программный продукт "1C:Управление производственным предприятием 8" был успешно внедрен и прошел все стадии тестирования. Сроки подготовки отчетности сокращены по разным направлениям на порядки (например, книга учета доходов и расходов для целей УСНО формируется и оперативно, подготовка декларации по УСНО будет возможна до 15 января вместо 31 марта, как было ранее).
На настоящий момент, итогом его внедрения стало создание единой информационной системы, позволяющей контролировать управление и учет компании, а также принимать своевременные управленческие решения. Благодаря проекту, заложен фундамент на дальнейшее расширение и развитие группы компаний НЗСП.