МБОУ «Общеобразовательное учреждение лицей № 9 «Лидер»
Красноярск, Декабрь 2012
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Кадровый учет
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Применение различных мотивационных схем
- Расчет зарплаты
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Выполнены следующие работы:
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Отзыв клиента
Лицей № 9 - правоприемник средней общеобразовательной школы № 71, которая открыта в 1975 году. Статус лицея присвоен в 2003 году.
Лицей является Федеральной инновационной площадкой Министерства образования и науки РФ по теме "Образовательное пространство школы как взаимодействие индивидуальных реально-виртуальных образовательных сред для одаренных детей". О ходе реализации проекта можно узнать в разделе "Инновационная деятельность" и "Образовательная программа лицея".
В конце 2012 года было принято решение о внедрение в учреждение программы «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8». До этого момента начисление заработной платы выполнялось в программе «БЭСТ-4+».
В качестве партнера для решения задач по внедрению и настройке программного продукта была выбрана компания «Апогей-БК», имеющая большой опыт успешного внедрения и сопровождения программных продуктов 1С в государственных учреждениях.
Весь комплекс работ по внедрению и настройке «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8» и обучению работе пользователей в программе осуществлялся специалистами компании «Апогей-БК» и включал в себя:
1. Выполнение переноса данных из программы «БЭСТ-4+». А именно:
a. Основные справочники;
b. Данные о сотрудниках;
c. Плановые начисления и удержания;
d. История начислений.
2. Настройку параметров учета в организации;
3. Настройку видов расчетов, с указанием расчетной базы и порядка начисления;
4. Настройку программы для корректного начисления взносов;
5. Настройку необходимых видов отчетов;
В результате работы были автоматизированы следующие участки учета:
1. Кадровый учет;
2. Расчет заработной платы;
3. Отчетность.
В течении всего периода обслуживания специалисты компании «Апогей-БК» по требованию наших сотрудников проводят подробные консультации по любому вопросу, касающемуся ведения учета и работе с программой.
Мы и в будущем планируем плодотворно сотрудничать с компанией ООО «Апогей-БК». Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-ти балльной шкале: