ООО "Автогид"
Ярославль, Апрель 2013
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Другие возможности
- Другое
- Оформление заказов поставщикам
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управленческий учет
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
Было произведено внедрение программного продукта "АДС: Управление центром страхования 8.2" в компании ООО "Автогид", целью которого являлась автоматизация деятельности предприятия. Изменений в конфигурации с учетом специфики деятельности компании ООО "Автогид" не производилось, функционал программного продукта "АДС: Управление центром страхования 8.2" остался прежним и включает в себя:
1. Автоматизация расчета страховых тарифов
2. Учет всех видов страховых договоров
3. Учет поступивших денежных средств по договорам страхования
4. Анализ движения и учет бланков строгой отчетности
5. Возможность формирования управленческой отчетности по договорам страхования, взносам, бланкам.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
Отзыв клиента
Наша компания ООО "Автогид"
(Отрасль, сфера деятельности: страхование)
Мы обратились в компанию «АДС-софт» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8»
Наша организация приняла решение об использовании программного продукта "АДС: Управление центром страхования 8.2" в целях повышения эффективности по взаимодействию со страхователями, страховыми компаниями и агентами.
Система введена в промышленную эксплуатацию 15.04.2013г.
С помощью конфигурации "АДС: Управление центром страхования 8.2" автоматизированы бизнес-процессы:
- телемаркетинг;
- анкеты и заявки на страхование;
- учет договоров страхования;
- автоматический расчет премии по ОСАГО, ВЗР, ЗК;
- учёт бланков строгой отчётности;
- учет комиссионного вознаграждения;
- автоматическое формирование актов по шаблонам MS Excel;
- взаиморасчеты со страхователем;
- управленческая отчетность;
- гибкое разделение доступа пользователей системы;
- интеграция заявок с сайтом;
- возможность заключения договоров с электронной подписью;
- обмен с системами на базе 1С: Бухгалтерия 8.2;
- страховая CRM-система;
- смс-сообщения (рассылки, поздравления, информирование);
- встроенный почтовый клиент;
- IP-телефония.
Внедрение программного продукта позволило в комплексе автоматизировать задачи компании, по по взаимодействию со страхователями, страховыми компаниями и агентами.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
Соответствие потребностям организации
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
Удобство работы с программой
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
Оцените качество работы партнера "1С"
(где "5" - "работой партнера очень доволен")
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ один из числа перечисленных):
□ Да
□ Скорее да
□ Скорее нет
□ Нет
Дата подписания: ____________
ФИО подписавшего: Леонтьев М.В.
Должность подписавшего: Директор
Подпись:___________________________________ м.п