Внедрен программный продукт "АДС: Управление центром страхования 8.2" в компании ООО «КМК-Финанс»

Отзыв клиента

ООО «КМК-Финанс»
Кемерово, Февраль 2013

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Другие возможности
  • Другое
  • Работа с обращениями граждан
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Было произведено внедрение программного продукта "АДС: Управление центром страхования 8.2" в компании ООО "ТехРесурс", целью которого являлась автоматизация деятельности предприятия.
Изменений в конфигурации с учетом специфики деятельности компании ООО "ТехРесурс" не производилось, функционал программного продукта "АДС: Управление центром страхования 8.2" остался прежним и включает в себя:
1. Автоматизация расчета страховых тарифов
2. Учет всех видов страховых договоров
3. Учет поступивших денежных средств по договорам страхования
4. Анализ движения и учет бланков строгой отчетности
5. Возможность формирования управленческой отчетности по договорам страхования, взносам, бланкам.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Наша компания ООО «КМК-Финанс»
(Отрасль, сфера деятельности: страхование)
Мы обратились в компанию «АДС-софт» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8»
Наша организация приняла решение об использовании программного продукта "АДС:Управление центром страхования 8.2" в целяхповышения эффективности по взаимодействию со страхователями, страховыми компаниями и агентами.
Система введена в промышленную эксплуатацию 08.02.2013г.
С помощью конфигурации "АДС:Управление центром страхования 8.2" автоматизированы бизнес-процессы:
- телемаркетинг;
- анкеты и заявки на страхование;
- учет договоров страхования;
- автоматический расчет премии по ОСАГО, ВЗР, ЗК;
- учёт бланков строгой отчётности;
- учет комиссионного вознаграждения;
- автоматическое формирование актов по шаблонам MS Excel;
- взаиморасчеты со страхователем;
- управленческая отчетность;
- гибкое разделение доступа пользователей системы;
- интеграция заявок с сайтом;
- возможность заключения договоров с электронной подписью;
- обмен с системами на базе "1С:Бухгалтерия 8.2";
- страховая CRM-система;
- смс-сообщения (рассылки, поздравления, информирование);
- встроенный почтовый клиент;
- IP-телефония.

Внедрение программного продукта позволило в комплексе автоматизировать задачи компании, по по взаимодействию со страхователями, страховыми компаниями и агентами.