Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО СЭП "Луч"

Московская обл, Наро-Фоминский р-н, г Апрелевка, Январь 2013
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
50
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 50
Партнер
Бизнес Эксперт
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ кадрового состава
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Комиссионная торговля
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Обучение персонала
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Применение различных мотивационных схем
  • Производственные операции
  • Расчет дивидендов
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Организация-заказчик внедрения ООО «СЭП «ЛУЧ»», отрасль, сфера деятельности – производство/пошив спортивно-экипировочной продукции, находится в Московской обл., г. Апрелевка. Осуществляет пошив спортивной одежды для всех видов спорта. Для эффективного управления производственным предприятием и как следствие, повышения конкурентоспособности и производительности труда, было принято решение приобрести систему автоматизации "1С:Управление производственным предприятием 8".
Руководство ставило следующие цели:
-ввод первичной информации в базу на рабочих местах, а не в бухгалтерии, как следствии сокращение штата;
-объединить все отделы в одну информационную базу, для получения оперативных данных и сокращение времени на движение документов между отделами и подразделениями тем самым повысить производительность труда;
-поменять функции бухгалтера, бухгалтер должен вводить минимум первичных документов, основная функция - анализировать и контролировать сводную первичную информацию.

Выбор системы "1С:Управление производственным предприятием 8" связан, прежде всего, с положительным опытом внедрения и сопровождения программы "1С:Производство+Услуги+Бухгалтерия 7.7", а также с положительным опытом работы с нашей компанией и ее специалистами. По итогом нашей работы программа "1С:Управление производственным предприятием 8", ред. 1.3, была успешно внедрена.

На данный момент все подсистемы интересующие заказчика функционируют в полном объеме, а именно:

- Бухгалтерский учет;
- Налоговый учет;
- Расчет зарплаты;
- Расчет сдельной зарплаты по нарядам;
- Управление персоналом;
- Управление денежными средствами;
- Управление данными об изделиях – состав изделия;
- Управление данными об изделиях – технология производства;
- Управление отношениями с клиентами (CRM);
- Управление отношениями с поставщиками (SRM);
- Управление заказами покупателей;
- Управление заказами в производстве;
- Управление закупками;
- Управление запасами;
- Управление производством;
- Расчет себестоимости продукции;
- Управление продажами;
- Планирование производства по сменам;
- Планирование продаж.

Для этих целей были проведены следующие этапы работ:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
Продажа выбранных программных продуктов;
Доставка программных продуктов в офис заказчика;
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация);
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета;
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков;
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации;
Индивидуальное обучение в офисе заказчика.

На данный момент автоматизировано:
50 рабочих мест в т.ч.
Толстый клиент: 50

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ОТЗЫВ
о внедрение программного продукта "1C:Управление производственным предприятием 8, ред. 1.3" в OOO СЭП "ЛУЧ"


Заказчик: OOO СЭП "ЛУЧ"
Отрасль, сфера деятельности:
Производство спортивно-экипировочной продукции
Населенный пункт: Московская обл., Наро-Фоминский р-н., г Апрелевка
Дата сдачи автоматизированной системы в эксплуатацию: 09.01.2013
Дата подписания подтверждения: 10.07.2013
Система принята в промышленную эксплуатацию: Да
Ответственное лицо: Герасименко Валентина Григорьевна, гл. Бухгалтер
Внедрение проводилось партнером фирмы "1С": Бизнес Эксперт (ООО «Профит-С» ).

Смена системы автоматизации продиктовано временем, старая система (ПУБ ред. 2.8) уже не отвечает современным требованиям. Для эффективного управления производственным предприятием и как следствие повышения конкурентоспособности, было принято решение приобрести систему автоматизации "1С:Управление производственным предприятием 8". Успешное внедрение позволило регистрировать первичную информацию не в бухгалтерии, а на местах (в подразделениях, цехах, складах и т.д), что в свою очередь помогло решить как минимум три очень важные вещи:
- оперативный ввод первичных данных, как следствии увеличение эффективности принятия управленческих решений;
- функции бухгалтера становятся контрольными, а не регистрирующими первичные документы, что в свою очередь снижает количество ошибок.
- данные всех подразделений, складов, цехов хранятся в единой информационной базе.
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика

В результате внедрения были автоматизированы следующие участки:

Банк и касса, Расчеты с контрагентами, Товарно-материальные ценности, Торговые операции, Производственные операции, Основные средства, Нематериальные активы, Расчет зарплаты и кадровый учет, Завершение периода, Регламентированная отчетность, Налоговый учет, Бюджетирование, финансовое планирование, Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC, Анализ данных и прогнозирование, Расчет дивидендов, Управленческий учет, Кадровый учет, Расчет зарплаты, Регламентированная отчетность, Анализ кадрового состава, Учет рабочего времени, Применение различных мотивационных схем, Оценка и аттестация персонала, Обучение персонала, Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность, Управление обучением и повышением квалификации, Управление складскими запасами, Резервирование ТМЦ,
Оформление заказов покупателей, Расчет нормативной себестоимости заказов, Ценообразование, прайс-листы, Анализ продаж ABC/XYZ, Учет продаж ТМЦ, Формирование графика, поступления оплат, Взаиморасчеты с покупателями, Оптовая торговля, Комиссионная торговля, Розничная торговля, Оформление заказов поставщикам, Учет прихода ТМЦ, Управление отношениями с поставщиками, Взаиморасчеты с поставщиками, управление производством, расчет себестоимости продукции (РАУЗ), продажами.
Количество автоматизированных рабочих мест:
Всего: 50

в том числе:
Толстый клиент: 50
На данный момент сопровождение программного продукта осуществляется фирмой партнером «1С»:Бизнес Эксперт ( ООО «Профит-С») и предприятие имеет актуальную ИТС подписку.

Отзыв клиента