Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "РТЦ-недвижимость"

Москва, Сентябрь 2006
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
15
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15
Партнер
1С:ВДГБ
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Бухгалтерский учет
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Оформление заказов покупателей
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Учет затрат на производство
  • Учет услуг производственного характера
  • Финансовый анализ
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Автоматизация учета в компании "РТЦ-Недвижимость" на базе программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8".
Компания "РТЦ-Недвижимость" занимается оказанием услуг аренды недвижимости и входит в состав холдинга Rirzio Entertament Group. Причинами внедрения программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8" в компании "РТЦ-Недвижимость" явилось расширение бизнеса и усложнение различных аспектов деятельности предприятия.

Руководством компании был выбран программный продукт "1С:Управление производственным предприятием 8", исходя из функциональных возможностей, учета российского законодательства, поддержки и стоимости внедрения. В качестве партнера для внедрения программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» была выбрана компания «1С:ВДГБ», которая имеет удачный опыт внедрения и дальнейшего сопровождения программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8».

Сотрудниками «1С:ВДГБ» были выполнены работы:
- Установка продукта у клиента
- Консультации клиента по возникающим в ходе изучения продукта вопросам
- Обследование финансово-экономической деятельности
- Обучение пользователей
- Передача в промышленную эксплуатацию.

В настоящее время работы завершены,в промышленную эксплуатацию эксплуатацию переданы следующие подсистемы учета:
- Бухгалтерский учет;
- Налоговый учет;
- Кадровый учет;
- Расчет заработной платы;
- Управление денежными средствами;
- Управление отношениями с клиентами (CRM);
- Управление заказами покупателей;
- Управление закупками;
- Управление ремонтами;
- Управление продажами.

В результате, внедрение ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" позволяет решать клиенту следующие задачи:
• обеспечние бизнеса кадрами — подбор, анкетирование и оценка;
• управление компетенциями, обучением, аттестациями работников;
• управление финансовой мотивацией персонала;
• эффективное планирование занятости персонала;
• учет кадров и анализ кадрового состава;
• начисление и выплата заработной платы;
• управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
• управление поставками;
• планирование продаж и закупок;
• управление складскими запасами;
• управление заказами покупателей;
• управление отношениями с клиентами;
• ведение бухгалтерского и налогового учета хозяйственной деятельности нескольких организаций в одной информационной базе;
• учет товаров в розничной торговле по продажным ценам;
• Расчеты с подотчётными лицами;
• Расчёты с организациями - Расчеты по НДС;
• Регламентированная отчетность.
В информационной базе работает до 15 пользователей.

В планах дальнейшее сопровождение ПП «1С:Управление производственным предприятием 8» в компании "РТЦ-Недвижимость".