Внедрение ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" в компании ООО "РТЦ-Недвижимость"
ООО "РТЦ-недвижимость"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Бухгалтерский учет
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Объемно-календарное планирование производства
- Оформление заказов покупателей
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Учет затрат на производство
- Учет услуг производственного характера
- Финансовый анализ
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Автоматизация учета в компании "РТЦ-Недвижимость" на базе программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8".
Компания "РТЦ-Недвижимость" занимается оказанием услуг аренды недвижимости и входит в состав холдинга Rirzio Entertament Group. Причинами внедрения программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8" в компании "РТЦ-Недвижимость" явилось расширение бизнеса и усложнение различных аспектов деятельности предприятия.
Руководством компании был выбран программный продукт "1С:Управление производственным предприятием 8", исходя из функциональных возможностей, учета российского законодательства, поддержки и стоимости внедрения. В качестве партнера для внедрения программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» была выбрана компания «1С:ВДГБ», которая имеет удачный опыт внедрения и дальнейшего сопровождения программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8».
Сотрудниками «1С:ВДГБ» были выполнены работы:
- Установка продукта у клиента
- Консультации клиента по возникающим в ходе изучения продукта вопросам
- Обследование финансово-экономической деятельности
- Обучение пользователей
- Передача в промышленную эксплуатацию.
В настоящее время работы завершены,в промышленную эксплуатацию эксплуатацию переданы следующие подсистемы учета:
- Бухгалтерский учет;
- Налоговый учет;
- Кадровый учет;
- Расчет заработной платы;
- Управление денежными средствами;
- Управление отношениями с клиентами (CRM);
- Управление заказами покупателей;
- Управление закупками;
- Управление ремонтами;
- Управление продажами.
В результате, внедрение ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" позволяет решать клиенту следующие задачи:
• обеспечние бизнеса кадрами — подбор, анкетирование и оценка;
• управление компетенциями, обучением, аттестациями работников;
• управление финансовой мотивацией персонала;
• эффективное планирование занятости персонала;
• учет кадров и анализ кадрового состава;
• начисление и выплата заработной платы;
• управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
• управление поставками;
• планирование продаж и закупок;
• управление складскими запасами;
• управление заказами покупателей;
• управление отношениями с клиентами;
• ведение бухгалтерского и налогового учета хозяйственной деятельности нескольких организаций в одной информационной базе;
• учет товаров в розничной торговле по продажным ценам;
• Расчеты с подотчётными лицами;
• Расчёты с организациями - Расчеты по НДС;
• Регламентированная отчетность.
В информационной базе работает до 15 пользователей.
В планах дальнейшее сопровождение ПП «1С:Управление производственным предприятием 8» в компании "РТЦ-Недвижимость".