Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Технологии качества"

Москва, Июнь 2013
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
55
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 55
Партнер
ИТРП
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Подключение складского оборудования
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет договоров

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Компания «Технологии качества» - один из крупных производителей продуктов питания. Основное направление деятельности предприятия – производство широкого ассортимента салатов и других продуктов питания.
Перед стартом проекта информационная система предприятия, разработанная собственными ИТ-специалистами на платформе на «1С:Предприятие 7.7», перестала удовлетворять потребности бизнеса. Причинами этого стали новые требования к качеству управления предприятием, а также необходимость обеспечить более активный документооборот, большие объем и детальность учитываемых операций.

На данный момент система находится в промышленной эксплуатации.

После внедрения системы "1С:Процессне производство" увеличилась производительность работы в 2 раза за счет увеличения производительности системы и искоренению многократного ввода данных.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:
Банк и касса
Расчеты с контрагентами
Товарно-материальные ценности
Торговые операции
Производственные операции
Основные средства
Нематериальные активы
Расчет зарплаты и кадровый учет
Завершение периода
Учет в обособленных подразделениях
Регламентированная отчетность
Налоговый учет
Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
Управленческий учет
Управление отношениями с клиентами (CRM)
Кадровый учет
Расчет зарплаты
Регламентированная отчетность
Управление складскими запасами
Подключение складского оборудования
Оформление заказов покупателей
Расчет нормативной себестоимости заказов
Взаиморасчеты с покупателями
Оформление заказов поставщикам
Планирование закупок
Взаиморасчеты с поставщиками
Учет договоров

ВНЕДРЕНИЕ
ЗАО "Технологии качества"
Москва, Июнь 2013
Общее число автоматизированных рабочих мест: 55

Компания «Технологии качества» - один из крупных производителей продуктов питания, осуществляющий реализацию продукции, как собственного производства, так и сторонних производителей. Основное направление деятельности предприятия – производство широкого ассортимента салатов и других продуктов питания. В этом сегменте продуктового рынка ЗАО «Технологии качества» - один из ведущих производителей Московского региона. Оптовыми покупателями продукции являются около 500 контрагентов, в том числе и крупнейшие российские торговые сети.
Перед стартом проекта информационная система предприятия, разработанная собственными ИТ-специалистами на платформе на «1С:Предприятие 7.7», перестала удовлетворять потребности бизнеса. Причинами этого стали новые требования к качеству управления предприятием, а также необходимость обеспечить более активный документооборот, большие объем и детальность учитываемых операций. Значительное расширение деятельности компании требовало от информационной системы функциональности, свойственной решениям класса ERP. . В частности, необходимо было повысить детальность и оперативность учета, обеспечить однократный ввод любой информации, а также предоставление достоверных данных о себестоимости и рентабельности продукции и единых сквозных нормативно-справочных данных для всех структурных подразделений компании.
Проведя сравнительный анализ представленных на рынке решений, руководство компании выбрало систему «1С:Процессное производство» совместной разработки компаний «1С» и «Институт типовых решений – Производство» (ИТРП). Основным аргументом в пользу данной программной системы стало оптимальное соотношение функциональности, минимального объема доработок и возможных рисков при внедрении.
Весь проект осуществлялся в режиме высоких запросов и организационных ограничений. Существовало много требований к внедряемому решению, которым должен был удовлетворять программный продукт. В итоге по окончанию проекта система обладает следующими качествами:
• система является «сквозной»
• на местах (в производстве, на складах) обеспечен ввод операционных данных
• однократный ввод в систему всей информации
• система осталась гибкой и адаптивной, способной быстро настроиться на любые изменения в структуре управления, форме собственности, взаимоотношениях внутри организации.
Система «1С:Процессное производство» была введена в промышленную эксплуатацию по подсистемам:
• оперативный учет товарно-материальных ценностей на складах и в производстве,
• управленческий учет хозяйственных операций, автоматическое формирование управленческих хозяйственных операций по данным оперативного учета,
• бухгалтерский учет хозяйственных операций, автоматическое формирование регламентированных хозяйственных операций по данным оперативного учета,
• управление сбытом, заказами, CRM,
• управление закупками,
• производственный учет и точный пономенклатурный расчет фактической себестоимости полуфабрикатов и продукции,
• расчет плановой себестоимости.
• производственное посменное планирование, автоматическое формирование пакетов производственных документов (расход в производство и документы выпуска).

В эксплуатацию запущено 55 рабочих мест пользователей.
В рамках проекта удалось наладить бесперебойное поступление данных первичного производственного учета, документов поступления и реализации, свертку данных для последующей обработки работниками финансовой службы.
В системе реализован типовой механизм проекций, который позволяет финансовой службе реализовывать в системе сложные схемы формирования финансовых документов на основе операционных документов, когда на основе одного документа оперативного учета можно автоматически сформировать до 10 финансовых документов по разным организациям (юридическим лицам и бизнес-единицам).
Система работает производительно, без задержек и блокировок, предоставляя значительный потенциал для дальнейшего расширения как числа выполняемых функций, так и количества пользователей.
В текущем решении реализована эффективная модель ведения учета:
• На операционном уровне (уровне структурных бизнес-единиц) ведется сквозной учет всех операций ТМЦ по всем фирмам.
• С помощью механизма формирования проекций документы операционного уровня становятся основой финансовых документов как для управленческого, так и для бухгалтерского учета.
• Признаки, по которым решается, для каких фирм должны формироваться пакеты финансовых документов, определяются по основным реквизитам операционных документов.
Автоматизированы функции приема заказов и формирования пакетов документов реализации и печатных форм, причем наборы печатных форм создаются индивидуально, исходя из требований каждого конкретного контрагента.
Централизованно поддерживаются нормативно-справочные данные – номенклатура, контрагенты, конфигурации продукции, прочая аналитика учета.
Внедрение конфигурации и организация оперативного ввода данных позволило руководству предприятия в любой момент времени иметь достоверную информацию о количестве уже выпущенной продукции; количестве продукции, находящейся на различных стадиях изготовления; сравнить нормативный и фактический расход материалов; выделить и проанализировать наиболее затратные статьи производственных затрат и на основе полученных данных скорректировать производственные планы, принять обоснованные управленческие решения.
Все специфические для предприятия задачи реализованы на внешних обработках, благодаря чему локальные изменения во внешних обработках никак не нарушают возможность централизованного обновления конфигурации по мере выхода обновлений «1С».

Отзыв клиента