Мурманск, Сентябрь 2012
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Автоматизированы следующие функции:
- Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
В процессе внедрения программного продукта были реализованы следующие работы:
• установка технологической платформы ”1С: Предприятие 8.2” и конфигурации “Бухгалтерия государственного учреждения 8”;
• настройка параметров учетной политики учреждения;
• загрузка необходимых классификаторов, форм регламентированной отчетности, форматов обмена данными с органами Федерального казначейства, настройка выгрузки регламентированных форм в системы электронной отчетности;
• настройка дополнительной аналитики в плане счетов информационной базы;
• выполнен перенос остатков и оборотов по следующим участкам: учет основных средств, нематериальных активов и материальных запасов, учет операций по лицевому счету, санкционирование расходов бюджета, кассовые операции, расчет с подотчетными лицами, учет полученных работ, услуг, расчет с поставщиками и подрядчиками;
• произведена настройка отчетов о получении данных об исполнении бюджетов ПБС, а также настройка перечней регистров бухгалтерского учета;
• по результатам переноса выполнена проверка и корректировка полученных данных.
• обучение пользователей на рабочих местах по участкам основные средства, материальные запасы, учет расчетов с казначейством, расчеты с поставщиками и подрядчиками, учет услуг.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика