Внедрение программного продукта "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" в казенном учреждении федерального подчинения.

Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Мурманской области
Мурманск, Сентябрь 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

В процессе внедрения программного продукта были реализованы следующие работы:
• установка технологической платформы ”1С: Предприятие 8.2” и конфигурации “Бухгалтерия государственного учреждения 8”;
• настройка параметров учетной политики учреждения;
• загрузка необходимых классификаторов, форм регламентированной отчетности, форматов обмена данными с органами Федерального казначейства, настройка выгрузки регламентированных форм в системы электронной отчетности;
• настройка дополнительной аналитики в плане счетов информационной базы;
• выполнен перенос остатков и оборотов по следующим участкам: учет основных средств, нематериальных активов и материальных запасов, учет операций по лицевому счету, санкционирование расходов бюджета, кассовые операции, расчет с подотчетными лицами, учет полученных работ, услуг, расчет с поставщиками и подрядчиками;
• произведена настройка отчетов о получении данных об исполнении бюджетов ПБС, а также настройка перечней регистров бухгалтерского учета;
• по результатам переноса выполнена проверка и корректировка полученных данных.
• обучение пользователей на рабочих местах по участкам основные средства, материальные запасы, учет расчетов с казначейством, расчеты с поставщиками и подрядчиками, учет услуг.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика