Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОГАУ "Агентство информационных коммуникаций"

Великий Новгород, Апрель 2011
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
8
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 8

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет договоров
  • Учет затрат на производство
  • Учет и хранение документов
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет услуг производственного характера
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

До перехода на "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8 ПРОФ" учет в учреждении вели при помощи ПП "1C:Бухгалтерия для бюджетных учреждений 7.7". При переходе на новую инструкцию были перенесены данные из старой ИБ в новую конфигурацию "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8". Проверен результат переноса, исправлены ошибочные данные. Оказана помощь в дальнейшей проверке и вводе недостающих остатков. Был заключен договор на информационно-технологическое сопровождение. По завершению льготного периода заключен ИТС договор. Все необходимые аспекты учета были автоматизированы. На сегодняшний день учреждением успешно ведется бухгалтерский учет и составляется отчетность.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении программного продукта «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» в учреждении ОГАУ "АИК"

В 2010 году для ведения бухгалтерского учета в Областном государственном автономном учреждении «Агентство информационных коммуникаций», занимающейся издательской деятельностью, применялся ПП "1C:Бухгалтерия для бюджетных учреждений 7.7". Эта программа, разработанная фирмой 1С, положительно зарекомендовала себя стабильной работой. Но время идет и накладывает свои требования на работу бухгалтерии. Большой документооборот, количество справочной информации, увеличение скорости обработки данных и необходимость в более детализированной отчетности, все это заставило задуматься о переходе на новый программный продукт для ведения бухгалтерского учета. На тот момент времени на рынке программного обеспечения появилась и набирала популярность конфигурация «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8». От предыдущих версий ее отличала высокая производительность, развитые средства построения экономической и аналитической отчетности, возможность эффективного поиска информации. «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» разработана в соответствии со всеми необходимыми нормативными документами по бухгалтерскому учету. Именно поэтому для автоматизации бухгалтерского учета в нашей организации была приобретена конфигурация «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8».
Для выполнения работ «под ключ» была привлечена фирма ООО «СОФТ-СЕРВИС» -1С:Франчайзи, одна из крупнейших фирм Новгородской области хорошо зарекомендовавшая себя среди фирм осуществляющих поставку и сопровождение бухгалтерского программного обеспечения. Специалистами компании "Софт-сервис" была осуществлена поставка и установка типовой конфигурации «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8». Заполнены все необходимые в работе справочники и правила обмена. Прописаны пользователи и их права. Осуществлен перенос справочников и остатков из устаревшего программного обеспечения в новую конфигурацию «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8». Проверена верность переноса.
Результатом внедрения программного продукта «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» стала автоматизация таких разделов учета как:
-учет санкционирования расходов,
-учет операций доведения бюджетных данных и кассового исполнения,
-учет наличных денежных средств и денежных документов,
-учет нефинансовых активов,
-учет расчетов с поставщиками и подрядчиками,
-учет расчетов по заработной плате, стипендиям и денежному довольствию,
-учет расчетов с подотчетными лицами,
-учет расчетов с покупателями и заказчиками,
-учет НДС,
-формирование бухгалтерской и налоговой отчетности.
Сотрудники фирмы ООО «СОФТ-СЕРВИС» качественно и в срок установили программный продукт и настроили бесперебойную работу нашей бухгалтерии. На сегодняшний день мы тесно сотрудничаем с фирмой ООО «СОФТ-СЕРВИС». Заключены договора ИТС и информационно-консультационного сопровождения. Работой этой фирмы мы остались очень довольны.
Датой начала промышленной эксплуатации можно считать апрель 2011 года, когда специалисты подготовили информационную базу к дальнейшему ведению учета и автоматизировали 8 рабочих мест наших сотрудников.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
1. Соответствие потребностям учреждения - 4,
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
2. Удобство работы с программой - 5 ,
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
3. Оцените качество работы партнера "1С" – 5,
(где "5" - "работой партнера очень доволен")
4. Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности?-Да






























Главный бухгалтер Л. А. Евдокимова _____________________


Не возражаю против публикации настоящего отзыва и информации о внедрении на сайте 1с в разделе внедренных решений.



Главный бухгалтер Л. А. Евдокимова _____________________