ОГАУ "Агентство информационных коммуникаций"
Великий Новгород, Апрель 2011
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 8
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 8
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет договоров
- Учет затрат на производство
- Учет и хранение документов
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет услуг производственного характера
- Финансовый анализ
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
До перехода на "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8 ПРОФ" учет в учреждении вели при помощи ПП "1C:Бухгалтерия для бюджетных учреждений 7.7". При переходе на новую инструкцию были перенесены данные из старой ИБ в новую конфигурацию "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8". Проверен результат переноса, исправлены ошибочные данные. Оказана помощь в дальнейшей проверке и вводе недостающих остатков. Был заключен договор на информационно-технологическое сопровождение. По завершению льготного периода заключен ИТС договор. Все необходимые аспекты учета были автоматизированы. На сегодняшний день учреждением успешно ведется бухгалтерский учет и составляется отчетность.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Отзыв о внедрении программного продукта «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» в учреждении ОГАУ "АИК"
В 2010 году для ведения бухгалтерского учета в Областном государственном автономном учреждении «Агентство информационных коммуникаций», занимающейся издательской деятельностью, применялся ПП "1C:Бухгалтерия для бюджетных учреждений 7.7". Эта программа, разработанная фирмой 1С, положительно зарекомендовала себя стабильной работой. Но время идет и накладывает свои требования на работу бухгалтерии. Большой документооборот, количество справочной информации, увеличение скорости обработки данных и необходимость в более детализированной отчетности, все это заставило задуматься о переходе на новый программный продукт для ведения бухгалтерского учета. На тот момент времени на рынке программного обеспечения появилась и набирала популярность конфигурация «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8». От предыдущих версий ее отличала высокая производительность, развитые средства построения экономической и аналитической отчетности, возможность эффективного поиска информации. «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» разработана в соответствии со всеми необходимыми нормативными документами по бухгалтерскому учету. Именно поэтому для автоматизации бухгалтерского учета в нашей организации была приобретена конфигурация «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8».
Для выполнения работ «под ключ» была привлечена фирма ООО «СОФТ-СЕРВИС» -1С:Франчайзи, одна из крупнейших фирм Новгородской области хорошо зарекомендовавшая себя среди фирм осуществляющих поставку и сопровождение бухгалтерского программного обеспечения. Специалистами компании "Софт-сервис" была осуществлена поставка и установка типовой конфигурации «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8». Заполнены все необходимые в работе справочники и правила обмена. Прописаны пользователи и их права. Осуществлен перенос справочников и остатков из устаревшего программного обеспечения в новую конфигурацию «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8». Проверена верность переноса.
Результатом внедрения программного продукта «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» стала автоматизация таких разделов учета как:
-учет санкционирования расходов,
-учет операций доведения бюджетных данных и кассового исполнения,
-учет наличных денежных средств и денежных документов,
-учет нефинансовых активов,
-учет расчетов с поставщиками и подрядчиками,
-учет расчетов по заработной плате, стипендиям и денежному довольствию,
-учет расчетов с подотчетными лицами,
-учет расчетов с покупателями и заказчиками,
-учет НДС,
-формирование бухгалтерской и налоговой отчетности.
Сотрудники фирмы ООО «СОФТ-СЕРВИС» качественно и в срок установили программный продукт и настроили бесперебойную работу нашей бухгалтерии. На сегодняшний день мы тесно сотрудничаем с фирмой ООО «СОФТ-СЕРВИС». Заключены договора ИТС и информационно-консультационного сопровождения. Работой этой фирмы мы остались очень довольны.
Датой начала промышленной эксплуатации можно считать апрель 2011 года, когда специалисты подготовили информационную базу к дальнейшему ведению учета и автоматизировали 8 рабочих мест наших сотрудников.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
1. Соответствие потребностям учреждения - 4,
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
2. Удобство работы с программой - 5 ,
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
3. Оцените качество работы партнера "1С" – 5,
(где "5" - "работой партнера очень доволен")
4. Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности?-Да
Главный бухгалтер Л. А. Евдокимова _____________________
Не возражаю против публикации настоящего отзыва и информации о внедрении на сайте 1с в разделе внедренных решений.
Главный бухгалтер Л. А. Евдокимова _____________________