ОАО "Станкотехника"
Тула, Июнь 2013
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
При выборе системы электронного документооборота к ней были предъявлены следующие требования:
•удобный интерфейс,
•доступ к документам с учетом прав пользователей,
•регистрация внутренних документов,
•работа с документами любых типов,
•возможность интеграции с уже существующей на предприятии управленческой системы.
По соотношению параметров «цена-качество» был выбран продукт «1С:Документооборот 8 ПРОФ». В качестве партнера по его внедрению была приглашена компания «Гильдия консультантов», специализирующаяся на внедрении программных продуктов «1С:Предприятие 8».
Специалистами ООО «Гильдия консультантов» была произведена демонстрация возможностей программного обеспечения, проведена установка программного продукта. Оказаны консультации по настройке параметров учета системы, прав пользователей. Настроена интеграция с программным продуктом «1С:Предприятие 8. Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия».
В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователей по использованию программы.
Продолжительность внедрения составила три месяца. В настоящий момент автоматизировано 10 рабочих мест.
Автоматизированы следующие функции:
- Делопроизводство;
- Учет и хранение документов;
- Ведение номенклатуры дел;
- Учет и контроль исполнения поручений;
- Учет рабочего времени;
- Учет договоров.
В результате внедрения удалось ускорить процессы согласования документов, сократить потери рабочего времени сотрудников, занимающихся договорной деятельностью, минимизировать потери документов.
Выполнены следующие работы:
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика