ОАО «Арктикморнефтегазразведка»
Мурманск, Январь 2012
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 55
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 55
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Расчеты с контрагентами
- Учет договоров
- Учет и хранение документов
- Финансовый анализ
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Предприятие ОАО «Арктикморнефтегазразведка» поставило задачу комплексной автоматизации финансово-хозяйственной деятельности, одним из этапов которой явилась автоматизация учета движения денежных средств.
Работы по разработке и внедрению автоматизированной информационной системы были выполнены по проектной технологии ЦКП.
Проведено экспресс-обследование текущего состояния учета движения денежных средств:
• оперативный учет фактического движения денежных средств предприятия на расчетных счетах и кассах;
• оперативное планирование поступлений и расходов денежных средств предприятия;
• прогнозное планирование денежных средств.
Результатом обследования явились: описание бизнес-процессов предприятия, требования к автоматизации учета, рекомендации по ведению учета, спроектирована модель ведения учета в Системе.
В рамках этапа опытно-промышленной эксплуатации программный продукт установлен на рабочих местах пользователей, настроены параметры учетной политики, создан список пользователей, произведена настройка прав доступа, обучены пользователи в учебном центре ЦКП, оказаны консультации пользователей на рабочих местах. Разработано руководство пользователя по добавленным функциям.
В ходе внедрения организован раздельный учет по статьям движения денежных средств для целей бухгалтерского и управленческого учета. Автоматически загружены статьи движения денежных средств, по которым установлены лимиты вышестоящей организацией.
В настоящее время система находится в промышленной эксплуатации, сопровождение производится Центром консалтинговых проектов. Вариант работы – клиент-серверный (СУБД MS SQL), толстый клиент. В системе активно работают сотрудники финансово-экономического отдела.
В результате внедрения налажена совместная работа пользователей различных подразделений, ликвидирован повторный ввод одной и той же информации об оплате в файлы Microsoft Excel и в различные информационные базы, ускорилось время предоставления оперативных отчетов руководству предприятия.
Предприятие ОАО «Арктикморнефтегазразведка» поставило задачу комплексной автоматизации финансово-хозяйственной деятельности, одним из этапов которой явилась автоматизация учета договоров.
Компания Центр консалтинговых проектов (ЦКП) выполнила работы по внедрению автоматизированной информационной системы учета договоров на базе программного продукта «Астрософт: Учет договоров» для «1С:Управление производственным предприятием 8» на предприятии ОАО «Арктикморнефтегазразведка» (АМНГР). Проект стартовал в июле 2011 г., установка на рабочих местах Заказчика и начало работы пользователей произошло в ноябре 2011 г., передача в промышленную эксплуатацию – с 2012 г.
Работы по разработке и внедрению автоматизированной информационной системы были выполнены по проектной технологии ЦКП.
Проведено обследование деятельности предприятия по учету договоров, результатом которого явились: описание бизнес-процессов предприятия, требования к автоматизации учета договоров, рекомендации по ведению учета, спроектирована модель ведения учета договоров в Системе.
Перенесены первоначальные данные из информационной базы «1С:Бухгалтерия 8, ред. 2» в информационную базу «1С:Управление производственным предприятием 8» - справочная информация о контрагентах, банковских счетах, контактах, подразделениях.
В рамках этапа опытно-промышленной эксплуатации программный продукт установлен на рабочих местах пользователей, настроены параметры учетной политики, создан список пользователей, произведена настройка прав доступа, обучены пользователи в учебном центре ЦКП, оказаны консультации пользователей на рабочих местах. Разработаны руководство пользователя по добавленным функциям и краткие памятки по отдельным блокам работы. Разработан регламент автоматизированного ведения договорного учета в системе «Астрософт: Учет договоров» в части создания новых договоров, ведения реестра договоров. Распределены функции между ответственными лицами с учетом ограничения доступа.
В настоящее время система находится в промышленной эксплуатации, сопровождение производится Центром консалтинговых проектов. Вариант работы – клиент-серверный (СУБД MS SQL), толстый клиент. В системе задействованы следующие отделы предприятия: Юридический отдел, Бухгалтерия, Финансовый отдел, Отдел информационных технологий, Коммерческий отдел, Служба материально-технического снабжения, Служба технической эксплуатации и ремонта флота, Промыслово-геофизическая служба, Транспортный цех.
В результате внедрения повысилась прозрачность договорного учета, налажена совместная работа пользователей различных подразделений, сократились трудозатраты на предоставление отчетов по актуальным договорам, ускорилось время предоставления оперативных отчетов руководству предприятия.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика