Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в компании «ЭКС» на базе «1С:Бухгалтерия 8.0»

Партнер: 1С:Первый Бит, Москва – Центральный офис

Отзыв клиента

ООО «ЭффективныеКоммунальныеСистемы»
Московская обл, Одинцовский р-н, г Одинцово, Октябрь 2006

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Налоговый учет

Описание

«1С:Бухгалтерия 8.0» обеспечивает решение всех задач, стоящих перед бухгалтерской службой предприятия, включая, например, выписку первичных документов, учет продаж и т.д. Кроме того, информацию об отдельных видах деятельности, торговых и производственных операциях, могут вводить сотрудники смежных служб предприятия, не являющиеся бухгалтерами. Также важны такие возможности конфигурации, как ведение учета основных средств и нематериальных активов, расчет заработной платы и налогов с фонда оплаты труда, ведение кассовой книги, книги покупок и книги продаж, сдача регламентированной отчетности и персонифицированный учет, учет нескольких организаций в единой информационной базе. Бухгалтерский и налоговый учет реализованы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. В состав конфигурации включен план счетов бухгалтерского учета, настроенный в соответствии с Приказом Минфина РФ «Об утверждении плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкции по его применению» от 31 октября 2000 г. № 94н.

Отзыв клиента

Генеральному директору ООО «Бухучет и Торговля»
Долгову А.А.
от ООО «Эффективные Коммунальные Системы»

ОТЗЫВ

Сфера деятельности нашей компании: жилищно-коммунальное хозяйство.
С целью информационно-технологического обеспечения деятельности и повышения качества работы нашей компании, также с целью снижения трудоемкости и сокращения сроков обработки учетной информации мы решили обратиться в компанию «1С:Бухучет и Торговля».
Специалист «1С:Бухучет и Торговля» произвел установку ПП «1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений», ознакомил нас с порядком создания и хранения архивных копий, с правилами подписки на диски ИТС. Были описаны процедуры по вводу в эксплуатацию системы, рассказано о возможностях регулярного сопровождения. Также рассказано о возможности прохождения курсов и порядке индивидуального обучения.
Количество автоматизированных рабочих мест: 5.
Считаем автоматизированную систему полностью пригодной к эксплуатации.
Выражаем признательность специалистам компании «1С:Бухучет и Торговля» за оказанную помощь и проявленный профессионализм.