ИП Никифоров В.В.
Саратов, Апрель 2013
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 6
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Розничная торговля
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
В этом году специалистами ООО «Мастер Софт» были начаты работы по внедрению информационной системы на основе ПП «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» в сети салонов мебели «Эвита». В апреле система была запущена в промышленную эксплуатацию. Автоматизировано 6 рабочих мест.
В результате внедрения был задействован весь функционал программы, а также произведена адаптация решения под наши требования. Созданы уникальные печатные формы: "Заказ покупателя", "Договор с покупателем", "Акт сборки/доставки", а также разработан удобный внешний отчет "Анализ заказов покупателей".
В настоящий момент автоматизированы следующие участки и функции:
-управленческий учет;
-управление отношениями с клиентами (CRM);
-управление складскими запасами;
-оформление заказов покупателей;
-ценообразование, прайс-листы;
-учет продаж ТМЦ;
-взаиморасчеты с покупателями;
-оптовая торговля;
-розничная торговля;
-оформление заказов поставщикам;
-учет прихода ТМЦ;
-управление отношениями с поставщиками;
-взаиморасчеты с поставщиками.
Мы продолжаем сотрудничать с ООО «Мастер Софт» в рамках информационно-технологического сопровождения.