ГАУЗ РТ "Больница скорой медицинской помощи"
Респ Татарстан, Тукаевский р-н, г Набережные Челны, Декабрь 2012
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 13
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 13
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управленческий учет
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Отзыв
ГАУЗ РТ «Больница скорой медицинской помощи» г. Набережные Челны о внедрении ПП «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8»
ГАУЗ РТ «Больница скорой медицинской помощи» - современное многопрофильное лечебное учреждение с максимальной концентрацией ресурсов для эффективного оказания скорой медицинской помощи, с удобной маршрутизацией, высокими стандартами сервиса, ответственностью и дисциплиной персонала.
Для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, раздельного ведения источника поступлений, подготовки регламентированной отчетности, интеграции с другими программными продуктами «1C» наша организация приобрела программный продукт «1С:Бухгалтерия государственного учреждения».
Работы по внедрению были успешно выполнены специалистами ООО «Фирма ЛИСТ»: было установлено программное обеспечение на 13 рабочих места, оказана помощь в настройке программы и первоначальному заполнению информационной базы, оказаны консультации по работе с программой.
В результате внедрения были выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Интеграция с другими системами на базе «1С:Предприятия»
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Расчеты с контрагентами
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Производственные операции
- Основные средства
- Нематериальные активы
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Завершение периода
- Регламентированная отчетность
-Налоговый учет
- Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управленческий учет
- Настроен обмен данными между Бухгалтерией государственного учреждения и Больничной аптекой.
Сопровождение осуществляется в рамках договора ИТС.
Оформлен платный договор 1С:ИТС.
Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС.
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «1С».
Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС.
Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ.
По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ.
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Производится обновление платформы и типовых конфигураций «1С:Предприятие», диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий.
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий.
Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам «Задать вопрос на линию консультаций 1С», «Задать вопрос аудитору».
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С».
Автоматизированная система была принята в промышленную эксплуатацию в декабре 2012 года.
Результат, полученный от внедрения, оправдал наши ожидания. Работы по внедрению были выполнены в срок, уровнем оказанных услуг мы вполне довольны.
Внедренную информационную систему оцениваем (по 5-балльной шкале) следующим
образом:
• Соответствие потребностям организации - 4
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
• Удобство работы с программой - 5
(где "5" - "работать с программой легкой комфортно")
• Качество работы ООО «Фирма ЛИСТ» - партнера «1C» - 5
(где "5" - "работой партнера очень доволен")
Внедренное решение мы можем рекомендовать коллегам использовать для автоматизации деятельности их предприятий.
В настоящий момент ООО «Фирма ЛИСТ» оказывает нам поддержку в рамках договора информационно-технологического сопровождения ПРОФ.