ООО "Отель Рубин"
Казань, Июнь 2013
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 1
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Учет в обособленных подразделениях
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ООО «Отель Рубин»
(Отрасль – туристический и гостиничный бизнес)
Отзыв
Нами было принято решение об автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8».
Было принято решение об использовании программного продукта «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ».
На выбор программного продукта «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
• учет банковских и кассовых операций;
• учет расчетов с контрагентами;
• учет основных средств и нематериальных активов;
• учет торговых операций, в том числе в розничной и комиссионной торговле;
• учет заработной платы, кадровый и персонифицированный учет;
• стандартные бухгалтерские отчеты с широкими возможностями их настройки и механизмом расшифровки показателей;
• подготовка регламентированной отчетности;
Мы выбрали филиал компании «1С-Рарус» в Казани как наиболее известный на рынке, имеющую положительные рекомендации о работе, широкий штат высококвалифицированных программистов, качественно поставленную службу технического сопровождения.
Выражаем благодарность сотрудникам филиала «1С-Рарус» в Казани за грамотное выполнение работ.
В настоящее время в системе работает 1 пользователь.
Рекомендуем филиал «1С-Рарус» в Казани, как надежного партнера и опытного автоматизатора.
Дата приема системы в промышленную эксплуатацию – 19.06.2013.
Соответствие потребностям работы организации – 5
Удобство работы с программой – 5
Качество работы казанского офиса «1С-Рарус» - 5
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: да.