Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Управляющая компания "Татнефть-ТрансСервис"

Респ Татарстан, Альметьевский р-н, г Альметьевск, Октябрь 2014
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
200
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 200

Автоматизированы следующие функции:

  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Консолидация данных
  • Планирование расхода ГСМ
  • Расчет фактической себестоимости
  • Управленческий учет
  • Учет затрат на производство
  • Учет подвижного состава
  • Учет собственного транспорта
  • Учет услуг производственного характера

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Развитием системы "1С:Управление автотранспортом 8" стало решение задачи контроля рентабельности в разрезе договоров перевозок. Руководство ГК "Татнефть-ТрансСервис" приняло решение о старте проекта внедрения системы учета затрат предприятия в разрезе договоров заказчиков, разработанной на базе ПП "1С:Зарплата и управление персоналом 8", "1С:Бухгалтерия 8", "1С:Управление автотранспортом 8".
Приоритетными задачами автоматизации по проекту явились:
1) Организация схемы сбора и учета основных первичных затрат (ГСМ, зарплата, командировочные) в разрезе договоров Заказчиков в полном соответствии с данными путевых листов: пробега, времени, всех прочих затрат по путевому листу и обслуженных по нему заказчиков.
2) Реализация дополнительной системы распределения косвенных затрат предприятия с целью получения полной себестоимости реализованных услуг в разрезе договоров Заказчиков. Работа этого механизма не должна искажать или мешать ведению бухгалтерского учета в рамках которого ведется учет косвенных затрат.
3) Консолидация в одной базе 1С постатейной калькуляции затрат каждого договора и расчет валовой прибыли в разрезе договоров Заказчиков по всем дочерним обществам группы компаний с возможностью элиминации внутренних оборотов по холдингу.

Для разработки и внедрения оригинального проекта были приглашены специалисты компании "1С-Рарус", которые в ходе проекта разработали и согласовали с ключевыми пользователями архитектуру решения, произвели адаптацию конфигураций, настроили систему, провели обучение и запуск в промышленную эксплуатацию. По данной задаче была автоматизирована работа служб:
- управления бухгалтерского учета и отчетности;
- отдела организации труда и заработной платы;
- экономического управления.
В настоящее время в системе работает более 200 пользователей.

Выполнены следующие работы:

  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении системы учета затрат предприятия в разрезе договоров Заказчиков.

ООО «Управляющая Компания «Татнефть-ТрансСервис» образована в 2006 году в процессе реструктуризации транспортного комплекса ОАО «Татнефть». В состав холдинга входит Управляющая компания и 13 дочерних управляемых обществ, расположенных в разных регионах Республики Татарстан, включая г. Казань. Общая численность сотрудников – свыше 6 000 человек, общая численность транспортных средств - свыше 4000 машин.
Компания является дочерней компанией ОАО «Татнефть» и осуществляет перевозки как для ее нужд, так и для сторонних заказчиков. В конце 2013 года перед холдингом была поставлена задача контроля рентабельности в разрезе договоров перевозок. Существующие средства автоматизации не позволяли решить эту задачу. По одному путевому листу перевозки обслуживалось несколько заказчиков что усложняло расчет затрат. Решение поставленной задачи требовало существенного повышения числа бухгалтеров и операторов отражающих в учете путевые листы и расходы.
Для выполнения задачи учета затрат в разрезе Заказчиков и договоров, поставленной нам вышестоящей организацией, мы приняли решение о старте проекта на базе программных продуктов 1С:
- «1С:Управление автотранспортным предприятием 8» (УАТ) - оперативное управление транспортным парком и перевозками, учет путевых листов, прямых затрат и заказов;
- «1С:Зарплата и управление персоналом 8» (ЗУП) - расчет заработной платы водителей и прочего персонала, раздельный расчет сдельной зарплаты по договорам перевозок;
- «1С:Бухгалтерия 8» (БП) - ведение бухгалтерского учета, учет прямых затрат и распределение косвенных затрат по договорам перевозок, определение рентабельности каждого договора;
В качестве партнера мы выбрали компанию «1С-Рарус», с которой мы работаем с 2009 года, компания обладает многолетним опытом выполнения корпоративных проектов, развитой филиальной сетью и наличием филиала в Республике Татарстан.
Приоритетными задачами автоматизации по проекту явились:
1) Организация схемы сбора и учета основных первичных затрат (ГСМ, зарплата, командировочные) в разрезе договоров Заказчиков в полном соответствии с данными путевых листов: пробега, времени, всех прочих затрат по путевому листу и обслуженных по нему заказчиков.
2) Реализация дополнительной системы распределения косвенных затрат предприятия с целью получения полной себестоимости реализованных услуг в разрезе договоров Заказчиков. Работа этого механизма не должна искажать или мешать ведению бухгалтерского учета в рамках которого ведется учет косвенных затрат.
3) Консолидация в одной базе 1С постатейной калькуляции затрат каждого договора и расчет валовой прибыли в разрезе договоров Заказчиков по всем дочерним обществам группы компаний с возможностью элиминации внутренних оборотов по холдингу.
В ходе проекта специалисты «1С-Рарус» разработали и согласовали с нашими ключевыми пользователями архитектуру решения, произвели адаптацию конфигураций (УАТ, ЗУП, БП), настроили систему, провели обучение и запуск в промышленную эксплуатацию. По данной задаче была автоматизирована работа служб:
- управления бухгалтерского учета и отчетности;
- отдела организации труда и заработной платы;
- экономического управления.
В настоящее время в системе 1С работают более 200 пользователей. Количество баз в каждой из трех основных конфигураций - 15, для обмена данными между базами применяется механизмы обмена данными с регистрацией изменений по планам обменов.
Поставленная задача была полностью выполнена, система запущена в промышленную эксплуатацию. Отпала необходимость привлекать дополнительный персонал сотрудников для ведения сложного учета затрат по договорам заказчиков.
Выражаем благодарность проектной команде казанского офиса «1С-Рарус» за профессиональное решение задачи «Учет затрат в разрезе заказчиков и договоров» на базе автоматизированных систем 1С.

Отзыв клиента