Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО "Метробанк"

Москва, Февраль 2013
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
100
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 100
Партнер
1С-КПД
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Делопроизводство
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Описание

Цель внедрения: создание единого хранилища документов компании, (ускорение процессов обработки документов: согласование, исполнение, рассмотрение и прочее), организация быстрого поиска документов, автоматизация процессов компании, связанных с документами, автоматизация процессов обработки документов (согласование, утверждение приказов, регистрации входящих и исходящих документов), автоматизация учета бумажных документов или архива, потоковое сканирование документов.

Программный продукт 1С:Документооборот был выбран по нескольким причинам:
- 1С:Документооборот реализован на платформе 1С:Предприятие, поэтому предприятие использует уже имеющиеся лицензии;
- интегрируется с другими учетными системами 1С;
- в штате компании есть специалисты, поддерживающие другие конфигурации 1С;
- для пользователей продукты 1С привычны и удобны в эксплуатации;
- низкая стоимость владения продукта;
- полный функционал в одном решении;
- доступность материалов для самостоятельного изучения продукта;
- надежность вендора (Фирмы 1С);
- приемлемая цена при хорошем качестве решения.

Описание работ.
В результате Заказчику оказаны услуги по первоначальной настройке ПП "1С:Документооборот 8 КОРП" для последующей автоматизации силами Заказчика учета входящей и исходящей документации, внутренних документов, контроля сроков ответа на входящие письма и пакеты, хранение документов.
Установлен программный продукт 1С:Документооборот на 100 рабочих мест
Произведена начальная настройка системы: заведена информация о пользователях системы, группах пользователей, структуре организации, должностях, ролях исполнителей и исполнителях ролей, загружены шаблоны файлов.
Подготовлены инструкции для ответственных пользователей по работе с нормативно-справочной информацией.
Проведено обучение нескольких пользователей.
Оказана информационно-консультационная поддержка по настройке и разграничению прав и групп доступа.

Теперь в организации все документы хранятся в единой информационной базе, есть возможность быстрого поиска и доступа к документам, ускорены процессы обработки документов (согласование и другие), повышена прозрачность учета документов и задач (на любой стадии обработки документа можно увидеть статус и ход исполнения задач и документов), сокращено время на работу с документами, для руководителей - появился инструмент контроля поставленных задач.

Выполнены следующие работы:

  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика