Автоматизация процессов взаимоотношения с клиентами с помощью "1С:CRM КОРП" в "Передовые Системы Самообслуживания"

Отзыв клиента

ООО "Передовые Системы Самообслуживания"
Москва, Май 2013

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 16

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Генеральному директору
ЗАО «Фирма «АйТи. Информационные технологии»
Бакиеву О.Р.

ООО «Передовые системы самообслуживания» занимается разработкой и производством комплексных высокотехнологичных решений для автоматизации обслуживания клиентов банков, предприятий розничной торговли и других областей бизнеса.
С целью повышения эффективности работы с заказчиками компании было принято решение перейти на современный инструмент «1С:Предприятие 8. CRM КОРП». Партнером по внедрению данного продукта стало ЗАО «Фирма «АйТи. Информационные технологии», зарекомендовавшее себя с наилучшей стороны по предыдущим проектам автоматизации нашей деятельности. Специалистами компании АйТи произведены работы по установке и настройке программы, обучению пользователей, интеграции «1С:CRM» в Корпоративную систему управления компании.
Всего к данной системе подключено 16 рабочих мест. Дата начала промышленной эксплуатации системы – 31 мая 2013 года. Оценка внедренной информационной системы:
• Соответствие потребностям организации: 5 (в информационной системе реализованы все необходимые возможности);
• Удобство работы с программой: 5 (работать с программой легко и комфортно);
• Качество работы партнера «1С»: 5 (работой партнера очень довольны).

В результате проекта получен значительный эффект, заключающийся в повышении контроля работы менеджеров по продажам, сокращении времени и уменьшении ошибок при выполнении рутинных операций, повышении скорости реакции на запросы заказчиков, что, в целом, сказалось на повышении удовлетворенности текущих клиентов и росте продаж.
Рекомендуем предприятиям различного масштаба и сферы деятельности использовать данное решение для автоматизации процессов взаимоотношения со своими заказчиками. Выражаем благодарность сотрудникам ЗАО «Фирма «АйТи. Информационные технологии», в частности руководителю проекта Виколу Александру, и надеемся на дальнейшее сотрудничество в вопросах развития данной системы.