ООО "Передовые Системы Самообслуживания"
Москва, Май 2013
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 16
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15
Автоматизированы следующие функции:
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Генеральному директору
ЗАО «Фирма «АйТи. Информационные технологии»
Бакиеву О.Р.
ООО «Передовые системы самообслуживания» занимается разработкой и производством комплексных высокотехнологичных решений для автоматизации обслуживания клиентов банков, предприятий розничной торговли и других областей бизнеса.
С целью повышения эффективности работы с заказчиками компании было принято решение перейти на современный инструмент «1С:Предприятие 8. CRM КОРП». Партнером по внедрению данного продукта стало ЗАО «Фирма «АйТи. Информационные технологии», зарекомендовавшее себя с наилучшей стороны по предыдущим проектам автоматизации нашей деятельности. Специалистами компании АйТи произведены работы по установке и настройке программы, обучению пользователей, интеграции «1С:CRM» в Корпоративную систему управления компании.
Всего к данной системе подключено 16 рабочих мест. Дата начала промышленной эксплуатации системы – 31 мая 2013 года. Оценка внедренной информационной системы:
• Соответствие потребностям организации: 5 (в информационной системе реализованы все необходимые возможности);
• Удобство работы с программой: 5 (работать с программой легко и комфортно);
• Качество работы партнера «1С»: 5 (работой партнера очень довольны).
В результате проекта получен значительный эффект, заключающийся в повышении контроля работы менеджеров по продажам, сокращении времени и уменьшении ошибок при выполнении рутинных операций, повышении скорости реакции на запросы заказчиков, что, в целом, сказалось на повышении удовлетворенности текущих клиентов и росте продаж.
Рекомендуем предприятиям различного масштаба и сферы деятельности использовать данное решение для автоматизации процессов взаимоотношения со своими заказчиками. Выражаем благодарность сотрудникам ЗАО «Фирма «АйТи. Информационные технологии», в частности руководителю проекта Виколу Александру, и надеемся на дальнейшее сотрудничество в вопросах развития данной системы.