ООО Садовый центр "Пятница»
Свердловская обл, г Нижний Тагил, Май 2013
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2
Автоматизированы следующие функции:
- Подключение торгового оборудования
- Розничная торговля
- Управленческий учет
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ООО "Садовый центр Пятница" занимается розничной продажей садовых растений, удобрений, и инструментов для обустройства садовых участков.
Руководство нашей компании приняло решение автоматизировать работу магазина. Партнером по внедрению была выбрана компания «Бизнес Технологии», имеющая в штате необходимое количество компетентных сотрудников и большой опыт автоматизации розничных магазинов.
Сотрудниками «Бизнес Технологии» было сделано:
• проведено обучение работе с ПП
• произведена настройка торгового оборудования
• разработана система накопительных скидок
• произведена настройка прав доступа
В настоящее время компания «Бизнес Технологии» осуществляет дальнейшую поддержку программного продукта, а также предоставлена услуга линии консультаций, что позволяет оперативно получать квалифицированную помощь специалиста.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
1. Соответствие потребностям организации: 5
2. Удобство работы с программой: 5
3. Качество работы партнера "1С": 5
4. Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: «Да»
Дата принятия системы в промышленную эксплуатацию – 17.05.2013
Не возражаю против публикации информации об автоматизации на базе программных продуктов «1С:Предприятия» на сайте фирмы «1С» в справочнике внедренных решений и использования информации в рекламных целях.