Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Астор трейд"

Москва, Апрель 2013
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
30
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 30
Партнер
1С:Первый Бит, Москва – м. Войковская

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Завершение периода
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Сбалансированная система показателей BSC
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Предприятие ООО «Астор Трейд» (входит в ГК «Инкотекс») осуществляет производство контрольно-кассовых машин и технического оборудования. Предприятие выпускает широкую гамму счетчиков электрической энергии – от простейших бытовых однофазных, до трехфазных промышленных, способных не только проводить измерения, но и передавать их результаты в режиме реального времени потребителю. Вся выпускаемая продукция изготовлена на высоком научном и техническом уровне, в ней сочетаются современный дизайн и функциональность.

Программный продукт «БИТ:ФИНАНС» позволяет решить следующие задачи:
- Создать единый формат управленческого учета и отчетности, основанный на стандарте РСБУ, включая основные формы - БДДС, БДР, Бюджет по балансу;
- Создать единую базу НСИ, включая Контрагентов, Договора, Статьи, ЦФО, Проекты и т.д.;
- Внедрить многосценарное планирование бюджетов в необходимых аналитических разрезах методами «сверху вниз» и «снизу вверх», «от целей» и «от достигнутого» и т.д.;
- Внедрить процедуру скользящего планирования, с регулярной актуализацией бюджетов и расширением горизонтов планирования и др.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Наше предприятие ООО «Астор Трейд» (входит в ГК «Инкотекс») осуществляет производство контрольно-кассовых машин и технического оборудования. Предприятие выпускает широкую гамму счетчиков электрической энергии – от простейших бытовых однофазных, до трехфазных промышленных, способных не только проводить измерения, но и передавать их результаты в режиме реального времени потребителю. Вся выпускаемая продукция изготовлена на высоком научном и техническом уровне, в ней сочетаются современный дизайн и функциональность.
Ранее на нашем предприятии использовалось несколько информационных систем, в том числе и на базе 1С:7.7, которые не обеспечивали выполнения всех необходимых задач. Управленческие и финансовые отчеты формировались в Excel. Отсутствовала оперативность в учете. Данные зачастую дублировались, информация задваивалась, что негативно сказывалось на качестве и скорости ведения учета. Отсутствовала целостная картина по движению денежных средств в рамках группы компаний. Руководство не получало достоверной информации для принятия своевременных управленческих решений.
Нам требовалась новая информационная система, которая позволила бы справиться с существующими сложностями и повысить качество ведения регламентированного и управленческого учета. А в частности, необходимо было обеспечить единый подход и единую автоматизированную систему оперативного планирования и отражения факта по движению денежных средств. Получение отчетов по ДДС для руководства «по кнопке». Контроль над всей цепочкой движения денежных средств.
Мы приняли решение о комплексной автоматизации нашей деятельности с помощью решений «БИТ:ФИНАНС» и программного продукта «1С:Бухгалтерия 8», типовой функционал которых полностью соответствовал специфике деятельности предприятия и позволил бы организовать качественное ведение учета. Партнером по внедрению мы выбрали компанию «1С:Первый БИТ»(1С:Бухучет и Торговля), имеющую успешный опыт автоматизации подобных предприятий и имеющую большой штат квалифицированных специалистов.
В ходе проекта специалистами компании «1С:Первый БИТ» были проведены работы:
1) Моделирование бизнес-процессов в части движения денежных средств
Адаптация функционала под нужды Заказчика, в частности:
 формирования заявок и реестров;
 формирования платежных документов, их выгрузки в клиент-банк, формы реестров, бюджета, формы ввода лимитов;
 разработка форм бюджета, распределения затрат (комиссия банка, конвертация, пошлина) по ЦФО.

Были выполнены следующие разработки:
• Блок учета ежедневного лимита (документ «Ввод ежедневного лимита», доработки документа «Реестр платежей» в части использования лимита, отчет по реестрам (использование лимита по ЦФО за период)).
• Блок учета погашения просроченного долга в текущем месяце.
• Блок автоматического формирования «сквозных» реестров на перечисление оборотных средств компаниям Группы.
• Блок учета взаимной задолженности компаний, входящих в ГК «Инкотекс».
• Отчеты «Оплата заявок», «Фактическое использование денежных средств по реестрам».
• Отдельная обработка «Авто формирование платежей» для автоматического формирования всех необходимых документов для перечисления заработной платы, налогов, переводов внутри ГК «Инкотекс» на основе заданных шаблонов.
• Обработка групповой оплаты реестров, обработка по установке связи между реестрами (в рублях) и оплатами, произведенными через клиент банк (вне системы Казначейство).
• Обработка по регистрации валютных оплат.
• Настроены, необходимые отчеты для руководства ГК «Инкотекс» и сервисные функции.
• Настроены права пользователей.
2) Подсистема «Казначейства» была доработана в соответствии с пожеланиями Заказчика. Проведены работы по унификации справочников контрагентов.
3) Разработан обмен с «Navision»;
4) За период с августа 2012 г. по февраль 2013 г. обучено 60 сотрудников;
Всего было автоматизировано 30 рабочих мест.
Программный продукт «БИТ:ФИНАНС» позволяет решить следующие задачи:
- Создать единый формат управленческого учета и отчетности, основанный на стандарте РСБУ, включая основные формы - БДДС, БДР, Бюджет по балансу;
- Создать единую базу НСИ, включая Контрагентов, Договора, Статьи, ЦФО, Проекты и т.д.;
- Внедрить многосценарное планирование бюджетов в необходимых аналитических разрезах методами «сверху вниз» и «снизу вверх», «от целей» и «от достигнутого» и т.д.;
- Внедрить процедуру скользящего планирования, с регулярной актуализацией бюджетов и расширением горизонтов планирования и др.
Программный продукт «1С:Бухгалтерия 8» позволил автоматизировать функцию:
• Бухгалтерский и налоговый учет.
В результате повысилась достоверность и скорость подготовки регламентированной отчетности и отчетов для руководства. Благодаря внедрению «БИТ:ФИНАНС» сотрудники избавились от необходимости бумажного согласования всех бюджетов, заявок на расход. Сотрудники бухгалтерии избавились от необходимости работы с менеджерами на предмет ежедневного предоставления отчетов по движению денежных средств. На 100% увеличилась прозрачность денежного потока и достоверность данных. План-фактный анализ ежедневно, раньше уходила неделя для сбора нужной информации. Пришли к единому стандарту аналитики по всем организациям группы. Появилась возможность быстрой консолидации данных за счет единого стандарта аналитики по всем организациям группы (ранее могли собрать только функциональные бюджеты). Отпала необходимость переноса документации из других программ – все работают в одной системе. Снизилось число ошибок в учете. Повысилась эффективность работы предприятия в целом.
Мы довольны результатами проекта. В будущем мы планируем дальнейшее развитие системы, ее настройку под специфические требования компании. Программа сопровождается в рамках информационно-технологического сопровождения.

Дата начала эксплуатации ПП: 01.04.2013

Отзыв клиента