Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Дисплейные системы"

Москва, Апрель 2013
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
30
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 30
Партнер
1С:Первый Бит, Москва – м. Войковская

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Завершение периода
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Сбалансированная система показателей BSC
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Компания ООО «Дисплейные Системы» является частью крупного электронного холдинга ИНКОТЕКС, сегодня это самое многопрофильное предприятие в стране, занятое разработкой и производством средств отображения информации. В настоящий момент производственная программа компании включает:
• светодиодные полноцветные модульные экраны;
• светодиодные бегущие строки большого формата (от 5м2);
• системы информирования пассажиров на общественном транспорте;
• плазменные модульные экраны;
• плазменные монохромные панели серии DPI;
• плазменные информационные табло;
• плазменные панно;
• плазменные индикаторы под заказ;
• комплексные автоматизированные информационные системы (для ж/д-, авто-, аэровокзалов);
• решения по системам отображения для спортивных комплексов, кинотеатров, банков, музеев, образовательных учреждений;
• приборы светодиодного освещения.

Программный продукт «БИТ:ФИНАНС» позволяет решить следующие задачи:
- Создать единый формат управленческого учета и отчетности, основанный на стандарте РСБУ, включая основные формы - БДДС, БДР, Бюджет по балансу;
- Создать единую базу НСИ, включая Контрагентов, Договора, Статьи, ЦФО, Проекты и т.д.;
- Внедрить многосценарное планирование бюджетов в необходимых аналитических разрезах методами «сверху вниз» и «снизу вверх», «от целей» и «от достигнутого» и т.д.;
- Внедрить процедуру скользящего планирования, с регулярной актуализацией бюджетов и расширением горизонтов планирования и др.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Наша компания ООО «Дисплейные Системы» является частью крупного электронного холдинга ИНКОТЕКС, сегодня это самое многопрофильное предприятие в стране, занятое разработкой и производством средств отображения информации. В настоящий момент производственная программа компании включает:
• светодиодные полноцветные модульные экраны;
• светодиодные бегущие строки большого формата (от 5м2);
• системы информирования пассажиров на общественном транспорте;
• плазменные модульные экраны;
• плазменные монохромные панели серии DPI;
• плазменные информационные табло;
• плазменные панно;
• плазменные индикаторы под заказ;
• комплексные автоматизированные информационные системы (для ж/д-, авто-, аэровокзалов);
• решения по системам отображения для спортивных комплексов, кинотеатров, банков, музеев, образовательных учреждений;
• приборы светодиодного освещения.
Ранее для ведения учета на нашем предприятии использовалась информационная система, которая не отвечала всем требованиям организации. Отсутствовала оперативность в учете. Бюджетирование велось в таблицах Excel. Данные зачастую дублировались, возникали ошибки в учете. Руководство не получало оперативной и достоверной информации о деятельности подразделений, в связи с этим не могло принимать обоснованных управленческих решений.
Нам требовалась новая информационная система, которая позволила бы справиться с существующими сложностями и повысить качество ведения регламентированного и управленческого учета.
Выбор был остановлен на отраслевом решении «БИТ:ФИНАНС» и программном продукте «1С:Бухгалтерия 8», типовой функционал которых позволял организовать качественное ведение учета. Партнером по внедрению и сопровождению систем мы выбрали компанию «1С:Первый БИТ»(1С:Бухучет и Торговля), имеющую успешный опыт автоматизации подобных предприятий и имеющую большой штат квалифицированных специалистов.
В ходе проекта специалистами компании «1С:Первый БИТ» были проведены работы:
1) Моделирование бизнес-процессов в части движения денежных средств
Адаптация функционала под нужды Заказчика, в частности:
- формирования заявок и реестров;
- формирования платежных документов, их выгрузки в клиент-банк, формы реестров, бюджета, формы ввода лимитов;
- разработка форм бюджета, распределения затрат (комиссия банка, конвертация, пошлина) по ЦФО.

Были выполнены следующие разработки:
• Блок учета ежедневного лимита (документ «Ввод ежедневного лимита», доработки документа «Реестр платежей» в части использования лимита, отчет по реестрам (использование лимита по ЦФО за период)).
• Блок учета погашения просроченного долга в текущем месяце.
• Блок автоматического формирования «сквозных» реестров на перечисление оборотных средств компаниям Группы.
• Блок учета взаимной задолженности компаний, входящих в ГК «Инкотекс».
• Отчеты «Оплата заявок», «Фактическое использование денежных средств по реестрам».
• Отдельная обработка «Авто формирование платежей» для автоматического формирования всех необходимых документов для перечисления заработной платы, налогов, переводов внутри ГК «Инкотекс» на основе заданных шаблонов.
• Обработка групповой оплаты реестров, обработка по установке связи между реестрами (в рублях) и оплатами, произведенными через клиент банк (вне системы Казначейство).
• Обработка по регистрации валютных оплат.
• Настроены, необходимые отчеты для руководства ГК «Инкотекс» и сервисные функции.
• Настроены права пользователей.
2) Подсистема «Казначейства» была доработана в соответствии с пожеланиями Заказчика. Проведены работы по унификации справочников контрагентов.
3) Разработан обмен с «Navision»;
4) За период с августа 2012 г. по февраль 2013 г. обучено 60 сотрудников.
Всего было автоматизировано 30 рабочих мест.
Программный продукт «БИТ:ФИНАНС» позволяет решить следующие задачи:
- Создать единый формат управленческого учета и отчетности, основанный на стандарте РСБУ, включая основные формы - БДДС, БДР, Бюджет по балансу;
- Создать единую базу НСИ, включая Контрагентов, Договора, Статьи, ЦФО, Проекты и т.д.;
- Внедрить многосценарное планирование бюджетов в необходимых аналитических разрезах методами «сверху вниз» и «снизу вверх», «от целей» и «от достигнутого» и т.д.;
- Внедрить процедуру скользящего планирования, с регулярной актуализацией бюджетов и расширением горизонтов планирования и др.
Программный продукт «1С:Бухгалтерия 8» позволил автоматизировать функции:
• Бухгалтерский учет;
• Налоговый учет.
Благодаря внедрению «1С:Бухгалтерии 8» сотрудники бухгалтерии и финансового отдела избавились от выполнения многих рутинных операций вручную. Обеспечено отражение всех хозяйственных операций компании в типовом функционале решения. Благодаря внедрению «БИТ:ФИНАНС» сотрудники избавились от необходимости бумажного согласования всех бюджетов. Автоматизирован механизм получения данных по планируемым бюджетам и их исполнением. В организации ведется анализ и планирование бюджетов согласно формам отчетности клиента. Пришли к единому стандарту аналитики по всем организациям группы. Появилась возможность быстрой консолидации данных за счет единого стандарта аналитики по всем организациям группы. Снизилось число ошибок в учете. Повысилась эффективность работы предприятия в целом.
Мы довольны результатами проекта. В будущем мы планируем дальнейшее развитие системы, ее настройку под специфические требования компании.

Оценка внедренной информационной системы по шкале от 1 до 5:

Соответствие потребностям нашей организации - 5
(где «5»- «в информационной системе реализованы все необходимые возможности»)
Удобство работы в программе – 5
(где «5»- «работать с программой легко и комфортно»)
Качество работы партнера 1С - 5
(где «5»- «работой партнера очень доволен»)
Рекомендация коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности:
- Да


Дата начала эксплуатации ПП: 01.04.2013

Отзыв клиента