Создание автоматизированной системы управления кадрами и оплаты труда в Московском государственном строительном университете с помощью "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8"

Отзыв клиента

ФГБОУ ВПО «Московский государственный строительный университет»
Москва, Январь 2012

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 75

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 50

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Для эффективного управления кадрами университета возникла необходимость в автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы. В качестве партнера по внедрению автоматизированной системы на платформе «1С:Предприятие» была выбрана фирма ЗАО «АйТи. Информационные технологии». Выбор был обусловлен высоким уровнем профессионализма специалистов АйТи, квалификация которых подтверждена сертификатами производителя программ, а также ответственным отношением к результатам внедрения.
В процессе обследования были проанализированы бизнес-процессы ведения кадрового учета и расчета заработной платы сотрудников университета. Для автоматизации было рекомендовано использовать типовой программный продукт «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения». В ходе запуска в эксплуатацию новой информационной системы специалисты «АйТи. Информационные технологии» произвели необходимые доработки и настройки типового решения, позволяющие:
- реализовать возможность оценки и сравнения плановых и фактических затрат на оплату труда сотрудников с учетом дополнительной аналитики: статей финансирования, должностных окладов по ПКГ и ЦФО;
- осуществлять оперативный анализ занятых и вакантных штатных единиц в привязке к статьям финансирования и ПКГ;
- получать лимиты затрат в разрезе ЦФО и другой аналитики учета из системы «Казначейство и бюджетирование» на платформе «1С:Предприятие»;
- реализовать модель разовых стимулирующих надбавок сотрудникам университета с контролем лимита затрат по ЦФО и прочей аналитики учета;
- осуществить автоматический обмен проводками бюджетного учета в разрезе ЦФО и прочей аналитики с программой «1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения».

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Генеральному директору
ЗАО «Фирма «АйТи.
Информационные технологии»
Бакиеву Олегу Рауфовичу

Отзыв о внедрении автоматизированной системы кадрового учета и оплаты труда ФГБОУ ВПО «Московский государственный строительный университет»

В 2011 году в нашем университете возникла необходимость в создании единой информационной системы кадрового, финансового и бухгалтерского учета, включая систему кадрового делопроизводства и расчета заработной платы.
В качестве партнера по внедрению новой системы была выбрана фирма ЗАО «АйТи. Информационные технологии». Выбор был обусловлен длительными партнерскими отношениями и наличием успешно реализованных проектов.
В процессе обследования были проанализированы бизнес-процессы ведения кадрового учета и расчета заработной платы сотрудников университета. Для автоматизации было рекомендовано использовать программный продукт «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения». В ходе запуска в эксплуатацию новой информационной системы специалисты «АйТи. Информационные технологии» произвели необходимые доработки и настройки типового решения, позволяющие:
- реализовать возможность оценки и сравнения плановых и фактических затрат на оплату труда сотрудников с учетом дополнительной аналитики: статей финансирования, должностных окладов по ПКГ и ЦФО;
- осуществлять оперативный анализ занятых и вакантных штатных единиц в привязке к статьям финансирования и ПКГ;
- получать лимиты затрат в разрезе ЦФО и другой аналитики учета из системы «Казначейство и бюджетирование» на платформе «1С:Предприятие»;
- реализовать модель разовых стимулирующих надбавок сотрудникам университета с контролем лимита затрат по ЦФО и прочей аналитики учета;
- осуществить автоматический обмен проводками бюджетного учета в разрезе ЦФО и прочей аналитики с программой «1С: БГУ».
Дата начала промышленной эксплуатации подсистемы – 10.01.2012.
Оценка внедренной информационной системы по 5-балльной шкале:
• Соответствие потребностям организации: "5" (в информационной системе реализованы все необходимые возможности);
• Удобство работы с программой: "5" (работать с программой легко и комфортно);
• Качество работы партнера "1С": "5" (работой партнера очень довольны).
Выражаем благодарность следующим сотрудникам ЗАО «АйТи. Информационные технологии»: руководителю проекта Петру Вальяно, аналитику Нине Алексеенко, программистам Михаилу Иванову за высокий уровень качества выполненных работ и внимательное отношение к заказчику, а также Екатерине Павловой, исполнительному директору центра "Персоналити" кампании "АйТи" за формирование сплоченной команды профессионалов для реализации проекта.