ТСЖ №157, г. Нижний Новгород
Нижний Новгород, Март 2013
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 1
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Управление имуществом
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
ТСЖ «№157» оказывает услуги по управлению и обслуживанию жилого фонда в Ленинском районе города Нижний Новгород". Новое отраслевое решение «1С:Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ» позволило автоматизировать хозяйственную деятельность предприятия. А также был внедрен расчет платы за ЖКУ, в том числе и по показаниям индивидуальных и общедомовых приборов учета, формирование и печать квитанций, ведение специализированной отчетности во всевозможных разрезах.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Сфера деятельности:
- Жилищно-коммунальное хозяйство;
- Управление и эксплуатация жилого фонда.
В декабре 2012 года для автоматизации учета на основе программных продуктов фирмы «1С», в соответствии с Российским законодательством, руководством предприятия было принято решение о переходе на новое отраслевое решение «1С:Предприятие 8. Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ» на технологической платформе «1С:Предприятие 8», которое полностью подходит для предприятий жилищно-коммунальной сферы и соответствует всем требованиям нашей организации.
После внедрения программный продукт автоматизирует управление следующими отраслевыми и типовыми бизнес-процессами:
- Ведение картотеки лицевых счетов;
- Учет жилого и нежилого фонда;
- Расчет и перерасчет услуг, предоставляемых населению (с учетов нормативов и показаний приборов учета);
- Паспортный учет;
- Учет услуг в разрезе поставщиков;
- Работа с должниками;
- Регламентированная отчетность.
Специалистами Фирмы «Сервер» в кратчайшие сроки проведены работы по настройке программы для ведения учета, провели первоначальное обучение, оказаны консультационные услуги, предложены варианты сопровождения программного продукта.
Поддержка программы осуществляется по линии Информационно-Технологического Сопровождения (ИТС), оказываются консультационные услуги, а также получение обновлений по программе. Высоко оцениваем результаты работы специалистов фирмы «Сервер» и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
- Соответствие потребностям организации _5_
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
- Удобство работы с программой _5_
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
- Оцените качество работы партнера "1С" _5_
(где "5" - "работой партнера очень доволен")
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных: (Да, Скорее да, Скорее нет, Нет):
- Да
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1.
Общая численность компании: 3.
Дата начала промышленной эксплуатации 14.03. 2013г.