Внедрение программного продукта "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" в МДОУ Детский сад комбинированного вида №25
МДОУ Детский сад комбинированного вида №25
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
В результате внедрения программного продукта «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» в МДОУ Детский сад комбинированного вида №25 ведение бюджетного учета приведено в соответствие с действующими требованиями законодательства и нормативных документов.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
За период работы с фирмой «1С:Франчайзи Бухгалтер» приведены в соответствие следующие разделы бухгалтерского учета:
• учет санкционирования расходов бюджета;
• учет основных средств и материальных запасов;
• взаиморасчеты с контрагентами;
• кассовые и банковские операции.
Специалистами «1С:Франчайзи Бухгалтер» была оказана методическая помощь в организации учета государственных контрактов, бюджетных и денежных обязательств, настойка отчетов «Реестр государственных и муниципальных контрактов», «Реестр малых закупок».
Хотим отметить, что сотрудники фирмы «1С:Франчайзи Бухгалтер» своевременно осуществляют обновления программного обеспечения, связанные с изменениями в законодательствах, оказывают консультационную помощь.
В настоящее время в системе реализованы все необходимые возможности, работать с программой легко и комфортно. Мы рекомендовали бы данное решение для автоматизации деятельности бюджетных учреждений аналогичного профиля.
Одновременно с договором на обслуживание был заключен договор на информационно-технологическое сопровождение. Специалисты фирмы зарегистрировали нашу организацию на онлайн проекте ИТС. Это позволило нам успешно и эффективно осваивать новые возможности программы.
С 28 января 2013 года программа введена в промышленную эксплуатацию.
Программа полностью соответствует потребностям нашего учреждения, в информационной системе реализованы все необходимые возможности. Удобство работы с программой оцениваем на отлично.
Мы рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации своей деятельности.
Удобство работы с программой оцениваем на отлично, работать с программой легко и комфортно.
Мы довольны работой с фирмой «1С:Франчайзи Бухгалтер», сотрудники которой проявили себя квалифицированными специалистами и планируем продолжать сотрудничество далее. Работу партнера оцениваем на отлично.