Ланьшинское унитарное муниципальное предприятие коммунального хозяйства
Тульская обл, Заокский р-н, п Ланьшинский, Июль 2012
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Учет в обособленных подразделениях
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Организация осуществляет прием платежей от населения за коммунальные услуги. Учет в организации осуществлялся без применения специализированного программного обеспечения. Внедрение отраслевого решения помогло снизить трудоемкость обрабатываемой информации, формировать пачки квитанций извещения. Клиент обратился по рекомендации Страховской управляющей компании.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Отзыв о внедрении ПП «1С:Предприятие 8 Конфигурация Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК»
у «Ланьшинское УМПКХ" на 1 рабочем месте
Соответствие потребностям организации –
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
Удобство работы с программой –
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
Оцените качество работы партнёра «1С» -
(где "5" - "работой партнера очень доволен")
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (нужное подчеркнуть): да, скорее да, скорее нет, нет
Дата начала промышленной эксплуатации: 20.07.2012 г.