Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Филиал акционерного общества "Сименс АГ"

Санкт-Петербург, п Металлострой, Сентябрь 2012
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Партнер
ПРАУД бизнес
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Другое
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Специалистами компании ООО «ПРАУД бизнес» были выполнены следующие работы:
• Перевод платформы "1С:Предприятие 7.7" на платформу "1С:Предприятие 8.2";
• Формирование в новой базе "1С:Бухгалтерия 8" структуры базы, реализованной на платформе "1С:Предприятие 7.7";
• Перенос данных справочников, остатков на начало 2012 года и документов за I и II квартал 2012 года;
• Разработка механизма выгрузки данных по авансовым отчетам для формирования расчетных листков из "1С:Бухгалтерия 8" в "1С:Зарплата и управление персоналом 8";
• Реализация выгрузки проводок из "1С:Бухгалтерия 8" в систему стороннего разработчика и автоматизированной сверки данных "1С:Бухгалтерия 8" и системы стороннего разработчика;
• Реализация загрузки данных из системы стороннего разработчика в "1С:Бухгалтерия 8" и автоматизированной сверки данных системы стороннего разработчика и "1С:Бухгалтерия 8";
• Реализация в "1С:Бухгалтерия 8" дополнительного функционала, существующего в используемой базе "1С:Бухгалтерия 7.7";
• Сведение бухгалтерской и налоговой отчетности за I и II кварталы в "1С:Бухгалтерия 8" по данным сданной отчетности.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения

Отзыв клиента

Рекомендательное письмо

Акционерное общество «Сименс АГ» (Департамент «Системы рельсового транспорта») является лидирующим мировым поставщиком интегрированных решений для рельсового транспорта и подвижного состава, которые характеризует инновационная направленность, энергоэффективность и экологичность. Сфера деятельности департамента охватывает весь диапазон железнодорожных перевозок: от высокоскоростных и региональных поездов до локомотивов, а также метро и трамваев.
Развитие компании потребовало повышения эффективности управления в областях бухгалтерского учета и управления персоналом. Для достижения этих целей компанией Акционерное общество «Сименс АГ» (Филиал Акционерного общества «Сименс АГ»), направление "Высокоскоростные и пригородные магистрали", были выбраны программные продукты фирмы "1С":
• «1С:Бухгалтерия 8, редакция 2.0»
• «1С:Зарплата и управление персоналом 8, редакция 2.5»,
как наиболее удовлетворяющие потребностям компании.

Для реализации данного проекта была приглашена компания ООО «ПРАУД бизнес».
В период с апреля 2012 по сентябрь 2012 года специалистами ООО «ПРАУД бизнес» были выполнены следующие работы:
• Перевод с платформы "1С:Предприятие 7.7" на платформу "1С:Предприятие 8.2"
• Формирование в новой базе 1С:Бухгалтерия на платформе 8.2 структуры базы, реализованной на платформе 7.7
• Перенос данных справочников, остатков на начало 2012 года и документов за I и II квартал 2012 года
• Разработка механизма выгрузки данных по авансовым отчетам для формирования расчетных листков из "1С:Бухгалтерия 8" в «1С:Зарплата и управление персоналом 8, редакция 2.5»
• Реализация выгрузки проводок из "1С:Бухгалтерия 8" в систему стороннего разработчика и автоматизированной сверки данных
• Реализация загрузки данных из системы стороннего разработчика в "1С:Бухгалтерия 8" и автоматизированной сверки данных
• Реализация в "1С:Бухгалтерия 8" дополнительного функционала существующего в используемой базе "1С:Бухгалтерия 7.7"
• Сведение бухгалтерской и налоговой отчетности за I и II кварталы в "1С:Бухгалтерия 8" по данным сданной отчетности
Руководство компании выражает благодарность сотрудникам компании ООО «ПРАУД бизнес» за качественно проведенные работы по внедрению систем.
И по итогам проекта можем рекомендовать ООО «ПРАУД бизнес», как опытных профессионалов, обладающих высоким уровнем знаний бухгалтерского и налогового учета в крупных организациях.
Общее число автоматизированных рабочих мест – 10, вариант работы – клиент-серверный.

Дата ввода в промышленную эксплуатацию: «01» сентября 2012 года.

Отзыв клиента