ООО "Торговый Дом "ПРОМСТРОЙКОМ"
Москва, Июнь 2013
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 11
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 11
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управление цепочками поставок
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ООО "Торговый Дом "ПРОМСТРОЙКОМ" является одной из основных фирм по производству ЖБИ для строительных и ремонтно-строительных работ.
С развитием бизнеса нам понадобилась эффективная система для автоматизации бухгалтерского и налогового учета. В результате анализа предложений на рынке мы выбрали программу «1С:Комплексная автоматизация 8». Программа позволяет решать наши задачи в необходимом объеме.
Для внедрения продукта мы обратились в офис «Семеновская» компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ). Работы по доставке, установке, настройке продукта, обучению пользователей выполнены в полном объеме и в установленный срок. Автоматизированы следующие участки, как расчеты с контрагентами, учет ТМЦ, учет производственных и торговых операций, банк и касса, налоговый учет, учет основных средств и материальных ценностей, закрытие периода, расчет зарплаты с учетом налогов и взносов, кадровый учет, формирование регламентированной отчетности, управление складом, управление закупками и запасами, управление отношениями с клиентами, управление денежными средствами, оформление заказов покупателей, расчет себестоимости, взаиморасчеты с покупателями, управление продажами.
Автоматизировано 11 рабочих мест. Начало эксплуатации системы: 07.06.2013 г.
В результате автоматизации мы получили систему, отвечающую нашим требованиям по функционалу и способную расти вместе с нашим предприятием. Сопровождение системы осуществляется в рамках подписки на 1С:ИТС. Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя. Специалисты БИТ проводят консультации по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С".