ЗАО "Работы Взрывные Специальные"
Челябинская обл, г Магнитогорск, Июнь 2013
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 16
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Подбор кадров
- Применение различных мотивационных схем
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет затрат на производство (РАУЗ)
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Учет собственного транспорта
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет услуг производственного характера
- Формирование графика оплаты поставщикам
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
ЗАО «Работы взрывные специальные» специализируется ликвидации недействующих объектов недвижимости. Компания занимается демонтажем выведенных из эксплуатации аварийных зданий и сооружений, а также проводит буровзрывные работы в строительстве и при добыче природного камня.
Руководством компании было принято решение о внедрении регламентированного учета на базе «1С:Управление производственным предприятием 8».
Реализация проекта поручена компании ВЦ СофтСервис, имеющей большой опыт ведения подобных проектов и репутацию надежного партнера.
На старте проекта Клиентом сформулированы следующие цели:
- внедрение регламентированного учета в «1С:Управление производственным предприятием 8»;
- сохранение существующих принципов учетной политики в новой системе;
- перенос данных и остатков из «1С:Бухгалтерия 7.7» в «1С:Управление производственным предприятием 8»;
- получение регламентированной отчетности за апрель 2013 года.
Поставленные цели полностью достигнуты.
Внедрены следующие подсистемы:
- Бухгалтерский учет;
- Налоговый учет;
- Расчет зарплаты;
- Управление персоналом;
- Управление денежными средствами;
- Управление закупками;
- Управление запасами;
- Управление ремонтами;
- Расчет себестоимости продукции.
В рамках проекта была разработана методология регламентированного учета. Учтены особенности работы предприятия, в соответствии с которыми был доработан зарплатный блок, блок ТМЦ, учета подотчетных сумм, а также созданы дополнительные печатные формы к типовым документам. Силами ВЦ СофтСервис проведено обучение ключевых сотрудников ЗАО «РВС» основам работы в новой системе.
Проект завершен в установленные сроки. Система введена в промышленную эксплуатацию 15 июня 2013 года. В общей сложности автоматизировано 20 рабочих мест. Поддержка пользователей осуществляется с помощью профессиональной информационной системы «1С:ИТС ПРОФ».
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Отзыв о внедрении «1С:Управление производственным предприятием 8» в ЗАО «Работы Взрывные Специальные».
ЗАО «Работы взрывные специальные» занимается демонтажем выведенных из эксплуатации аварийных зданий и сооружений, проводит буровзрывные работы на карьерах горно-добывающих предприятий, которые связаны с подготовкой горных пород к выемке. Компания имеет собственный автопарк тяжелой спецтехники, владеет особой технологией работы. Этот набор преимуществ позволяет компании ликвидировать недействующие объекты в кратчайшие сроки и с минимальными затратами. ЗАО «РВС» сотрудничает с крупными промышленными предприятиями по всей России.
ЗАО «РВС» - это динамично развивающееся предприятие. По требованию руководства, система учета, выстраиваемая в компании, также должна соответствовать современным стандартам. В связи с этим было принято решение о внедрении регламентированного учета в «1С:Управление производственным предприятием 8».
Для решения поставленной задачи была привлечена компания ВЦ СофтСервис, сотрудники которой обладают необходимым опытом и уровнем квалификации.
В рамках проекта выполнен большой объем работ:
- разработана методология регламентированного учета;
- в соответствии с особенностями работы организации доработан зарплатный блок, блок ТМЦ, учета подотчетных сумм, а также созданы дополнительные печатные формы к типовым документам;
- перенесены остатки из «1С:Бухгалтерия 7.7» и «1С:Камин 7.7» в «1С:Управление производственным предприятием 8».
- выполнено сопровождение запуска системы с совместным начислением заработной платы за март и апрель в «1С:Управление производственным предприятием 8» и закрытием апреля месяца и формированием регламентированной отчетности.
- проведено обучение персонала ЗАО «РВС».
«Не смотря на неординарность существующей в нашей компании структуры оплаты труда, связанный с разъездным характером работ, и большой объем учетных данных, мы смогли перейти на новую систему, избежав при этом дублирования данных из старой программы. Этот процесс не был простым. Но благодаря усилиям обеих сторон, упорству и знаниям работников предприятия и профессионализму наших партнеров, мы добились неплохого результата. Впереди еще немало работы. Наше сотрудничество с ВЦ СофтСервис продолжается», - говорит Краснова Ирина Анатольевна, главный бухгалтер ЗАО «Работы Взрывные Специальные»
Приложение к отзыву о внедрении «1С:Управление производственным предприятием 8» в ЗАО «Работы Взрывные Специальные».
В ходе проекта внедрения были выполнены следующие работы: консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения; продажа выбранных программных продуктов; доставка программных продуктов в офис заказчика; установка программного обеспечения на компьютеры заказчика; сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе; планирование этапов работ, составление календарного плана работ; методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации); создание интерфейсов и наборов прав пользователей; техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация); начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета; ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков; перенос данных из предыдущих систем автоматизации; индивидуальное обучение в офисе заказчика; установка и настройка сервера СУБД.
В рамках адаптации типового решения под специфические особенности учета были выполнены работы:доработан блок Начисление заработной платы; доработан блок учета пробега (машино-часов) по технике и перераспределение затрат по номенклатурным группам (объектам затрат); доработаны печатные формы, внешние отчеты, обработки для удобства пользователей; доработан блок забалансового учета ТМЦ.
Были автоматизированы следующие функции:банк и касса; расчеты с контрагентами; товарно-материальные ценности; производственные операции; основные средства; нематериальные активы; расчет зарплаты и кадровый учет; завершение периода; учет в обособленных подразделениях; регламентированная отчетность; налоговый учет; управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC; управление денежными средствами (казначейство); управленческий учет; кадровый учет; расчет зарплаты;регламентированная отчетность; подбор кадров; анализ кадрового состава; учет рабочего времени; применение различных мотивационных схем; управление складскими запасами; учет ТМЦ в цеховых кладовых; комплектация и разукомплектация ТМЦ; учет продаж ТМЦ; взаиморасчеты с покупателями; оптовая торговля; учет собственного транспорта; учет прихода ТМЦ; формирование графика оплаты поставщикам; взаиморасчеты с поставщиками; учет затрат на производство (РАУЗ); расчет фактической себестоимости; учет основных средств, расчет амортизации; учет услуг производственного характера; учет спецодежды и спецоснастки; учет деятельности вспомогательных производств.
Осуществляется сопровождение внедренного решения:
Оформлен платный договор 1С:ИТС; ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя; используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС; произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС; по запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ; произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru; произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам.
Все работы по автоматизации завершены. Система введена в промышленную эксплуатацию 15 июня 2013 г. В ходе проекта автоматизировано 20 рабочих мест. Поддержка пользователей осуществляется с помощью профессиональной информационной системы «1С:ИТС ПРОФ».