Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО "Работы Взрывные Специальные"

Челябинская обл, г Магнитогорск, Июнь 2013
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 16
Партнер
1С-Рарус Челябинск
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство (РАУЗ)
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет собственного транспорта
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Формирование графика оплаты поставщикам

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

ЗАО «Работы взрывные специальные» специализируется ликвидации недействующих объектов недвижимости. Компания занимается демонтажем выведенных из эксплуатации аварийных зданий и сооружений, а также проводит буровзрывные работы в строительстве и при добыче природного камня.

Руководством компании было принято решение о внедрении регламентированного учета на базе «1С:Управление производственным предприятием 8».

Реализация проекта поручена компании ВЦ СофтСервис, имеющей большой опыт ведения подобных проектов и репутацию надежного партнера.

На старте проекта Клиентом сформулированы следующие цели:
- внедрение регламентированного учета в «1С:Управление производственным предприятием 8»;
- сохранение существующих принципов учетной политики в новой системе;
- перенос данных и остатков из «1С:Бухгалтерия 7.7» в «1С:Управление производственным предприятием 8»;
- получение регламентированной отчетности за апрель 2013 года.

Поставленные цели полностью достигнуты.

Внедрены следующие подсистемы:
- Бухгалтерский учет;
- Налоговый учет;
- Расчет зарплаты;
- Управление персоналом;
- Управление денежными средствами;
- Управление закупками;
- Управление запасами;
- Управление ремонтами;
- Расчет себестоимости продукции.

В рамках проекта была разработана методология регламентированного учета. Учтены особенности работы предприятия, в соответствии с которыми был доработан зарплатный блок, блок ТМЦ, учета подотчетных сумм, а также созданы дополнительные печатные формы к типовым документам. Силами ВЦ СофтСервис проведено обучение ключевых сотрудников ЗАО «РВС» основам работы в новой системе.

Проект завершен в установленные сроки. Система введена в промышленную эксплуатацию 15 июня 2013 года. В общей сложности автоматизировано 20 рабочих мест. Поддержка пользователей осуществляется с помощью профессиональной информационной системы «1С:ИТС ПРОФ».

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении «1С:Управление производственным предприятием 8» в ЗАО «Работы Взрывные Специальные».

ЗАО «Работы взрывные специальные» занимается демонтажем выведенных из эксплуатации аварийных зданий и сооружений, проводит буровзрывные работы на карьерах горно-добывающих предприятий, которые связаны с подготовкой горных пород к выемке. Компания имеет собственный автопарк тяжелой спецтехники, владеет особой технологией работы. Этот набор преимуществ позволяет компании ликвидировать недействующие объекты в кратчайшие сроки и с минимальными затратами. ЗАО «РВС» сотрудничает с крупными промышленными предприятиями по всей России.

ЗАО «РВС» - это динамично развивающееся предприятие. По требованию руководства, система учета, выстраиваемая в компании, также должна соответствовать современным стандартам. В связи с этим было принято решение о внедрении регламентированного учета в «1С:Управление производственным предприятием 8».
Для решения поставленной задачи была привлечена компания ВЦ СофтСервис, сотрудники которой обладают необходимым опытом и уровнем квалификации.

В рамках проекта выполнен большой объем работ:
- разработана методология регламентированного учета;
- в соответствии с особенностями работы организации доработан зарплатный блок, блок ТМЦ, учета подотчетных сумм, а также созданы дополнительные печатные формы к типовым документам;
- перенесены остатки из «1С:Бухгалтерия 7.7» и «1С:Камин 7.7» в «1С:Управление производственным предприятием 8».
- выполнено сопровождение запуска системы с совместным начислением заработной платы за март и апрель в «1С:Управление производственным предприятием 8» и закрытием апреля месяца и формированием регламентированной отчетности.
- проведено обучение персонала ЗАО «РВС».

«Не смотря на неординарность существующей в нашей компании структуры оплаты труда, связанный с разъездным характером работ, и большой объем учетных данных, мы смогли перейти на новую систему, избежав при этом дублирования данных из старой программы. Этот процесс не был простым. Но благодаря усилиям обеих сторон, упорству и знаниям работников предприятия и профессионализму наших партнеров, мы добились неплохого результата. Впереди еще немало работы. Наше сотрудничество с ВЦ СофтСервис продолжается», - говорит Краснова Ирина Анатольевна, главный бухгалтер ЗАО «Работы Взрывные Специальные»

Приложение к отзыву о внедрении «1С:Управление производственным предприятием 8» в ЗАО «Работы Взрывные Специальные».

В ходе проекта внедрения были выполнены следующие работы: консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения; продажа выбранных программных продуктов; доставка программных продуктов в офис заказчика; установка программного обеспечения на компьютеры заказчика; сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе; планирование этапов работ, составление календарного плана работ; методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации); создание интерфейсов и наборов прав пользователей; техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация); начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета; ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков; перенос данных из предыдущих систем автоматизации; индивидуальное обучение в офисе заказчика; установка и настройка сервера СУБД.

В рамках адаптации типового решения под специфические особенности учета были выполнены работы:доработан блок Начисление заработной платы; доработан блок учета пробега (машино-часов) по технике и перераспределение затрат по номенклатурным группам (объектам затрат); доработаны печатные формы, внешние отчеты, обработки для удобства пользователей; доработан блок забалансового учета ТМЦ.

Были автоматизированы следующие функции:банк и касса; расчеты с контрагентами; товарно-материальные ценности; производственные операции; основные средства; нематериальные активы; расчет зарплаты и кадровый учет; завершение периода; учет в обособленных подразделениях; регламентированная отчетность; налоговый учет; управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC; управление денежными средствами (казначейство); управленческий учет; кадровый учет; расчет зарплаты;регламентированная отчетность; подбор кадров; анализ кадрового состава; учет рабочего времени; применение различных мотивационных схем; управление складскими запасами; учет ТМЦ в цеховых кладовых; комплектация и разукомплектация ТМЦ; учет продаж ТМЦ; взаиморасчеты с покупателями; оптовая торговля; учет собственного транспорта; учет прихода ТМЦ; формирование графика оплаты поставщикам; взаиморасчеты с поставщиками; учет затрат на производство (РАУЗ); расчет фактической себестоимости; учет основных средств, расчет амортизации; учет услуг производственного характера; учет спецодежды и спецоснастки; учет деятельности вспомогательных производств.

Осуществляется сопровождение внедренного решения:
Оформлен платный договор 1С:ИТС; ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя; используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС; произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС; по запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ; произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru; произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам.

Все работы по автоматизации завершены. Система введена в промышленную эксплуатацию 15 июня 2013 г. В ходе проекта автоматизировано 20 рабочих мест. Поддержка пользователей осуществляется с помощью профессиональной информационной системы «1С:ИТС ПРОФ».

Отзыв клиента