Автоматизация бухгалтерского учета в БУ ОО "Орловское автохозяйство"

Отзыв клиента

БУ ОО "Орловское автохозяйство"
Орел, Май 2013

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 4

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 4

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Произведена настройка обмена с казначейскими программами СЭД и СУФД, настроен обмен с ЗиКБУ

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения

Отзыв клиента

Отзыв
о внедрении программы «1С: Бухгалтерия государственного учреждения»
в БУ ОО «Орловское автохозяйство»

Основным видом деятельности нашей организации является предоставление транспортных услуг. Мы являемся бюджетным учреждением, получателями субсидий.
Нам потребовалось автоматизировать наш учет.
За помощью мы обратились в компанию «ТехИнформ». Мы описали требования и специалист компании «ТехИнформ», произвел анализ деятельности организации для оптимизации процесса внедрения, произвел настройку и адаптацию программы для наших нужд, а также обучил и проконсультировал.
Мы остались довольны качеством оказанных услуг.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-бальной шкале:
- Соответствие потребностям: 5;
- Удобство работы с программой: 5;
- Оцените качество работы партнера «1С»: 5;
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да.
Дата ввода в промышленную эксплуатацию 17 мая 2013 г.