БУ ОО "Орловское автохозяйство"
Орел, Май 2013
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 4
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 4
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Произведена настройка обмена с казначейскими программами СЭД и СУФД, настроен обмен с ЗиКБУ
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
Отзыв клиента
Отзыв
о внедрении программы «1С: Бухгалтерия государственного учреждения»
в БУ ОО «Орловское автохозяйство»
Основным видом деятельности нашей организации является предоставление транспортных услуг. Мы являемся бюджетным учреждением, получателями субсидий.
Нам потребовалось автоматизировать наш учет.
За помощью мы обратились в компанию «ТехИнформ». Мы описали требования и специалист компании «ТехИнформ», произвел анализ деятельности организации для оптимизации процесса внедрения, произвел настройку и адаптацию программы для наших нужд, а также обучил и проконсультировал.
Мы остались довольны качеством оказанных услуг.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-бальной шкале:
- Соответствие потребностям: 5;
- Удобство работы с программой: 5;
- Оцените качество работы партнера «1С»: 5;
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да.
Дата ввода в промышленную эксплуатацию 17 мая 2013 г.