Внедрение программы "1С:Управление производственным предприятием 8" в ООО "Инфинет"

ООО "Инфинет"
Екатеринбург, Февраль 2011

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Планирование продаж
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Сертификация качества сырья и продукции
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление складскими запасами
  • Учет по МСФО
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет рабочего времени
  • Учет услуг производственного характера

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Компания InfiNet Wireless — российский разработчик и производитель систем широкополосного беспроводного доступа (ШБД) операторского класса, предназначенных для организации доступа к сети интернет, организации корпоративных и промышленных компьютерных сетей, передачи голоса в телефонии и видеопотоков в системах видеонаблюдения по протоколу IP.

Руководству компании необходимо была программа, способная создать единое информационное пространство для ведения бухгалтерского учета, управления продажами, закупками, производством, финансами.

Была выбрана программа, соответствующая задачам клиента - "1С:Управление производственным предприятием 8". Внедрение выполняли ИТ-специалисты ООО "Инфинет" при консультационной поддержке специалистов фирмы "Техно-линк".

Были внедрены подсистемы:
- бухгалтерский учет,
- налоговый учет,
- расчет зарплаты,
- учет по международным стандартам (МСФО),
- управление заказами покупателей,
- управление заказами в производстве,
- сертификация номенклатуры,
- управление закупками,
- управление запасами,
- управление производством,
- расчет себестоимости продукции,
- управление продажами,
- планирование продаж,
- планирование закупок.

В результате проекта автоматизации была создана единая информационная система, позволяющая вести учет деятельности компании по ключевым бизнес-процессам в соответствии с требованиями законодательства, появились инструменты повышения эффективности деятельности по обеспечению производства, появилась возможность для анализа и гибкого управления ресурсами компании.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика