Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОАО "Особые экономические зоны"

Москва, Апрель 2013
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
60
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 50
Партнер
ЭЛИАС ВЦ
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление имуществом
  • Учет в обособленных подразделениях

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Особые экономические зоны (ОЭЗ) – масштабный федеральный проект, целью которого является развитие регионов России путем привлечения прямых российских и иностранных инвестиций в высокотехнологичные отрасли экономики, импортозамещающие производства, судостроение и туризм. ОАО «Особые экономические зоны» – управляющая компания, в управлении которой находятся действующие и вновь создаваемые особые экономические зоны. Единственным акционером компании является государство. У компании есть две основные цели. Первая – привлечение передовых технологий производства и управления, поиск иностранных компаний, обладающих компетенциями в стратегических для России отраслях экономики. Вторая – формирование территорий экономического роста, создание продукции и услуг, конкурентоспособных на внешних рынках. Привлекаемые технологии производства и управления будут отрабатываться на региональном уровне, а затем масштабироваться в рамках всей страны.

Компания имеет широкую филиальную сеть по всей России. В целях оптимизации ведения бухгалтерского и налогового учета, обеспечения оперативности получения данных и возможности своевременного предоставления информации по запросам внешних пользователей (профильные министерства, органы статистики, налоговые инспекции, представители властных структур, уполномоченные осуществлять контрольные мероприятия) было принято решение объединить учет в филиалах и в головном офисе в рамках единой информационной базы. В качестве основы информационной базы было выбрано решение "1С:Бухгалтерия 8 КОРП", возможности которого закрывали большинство потребностей компании в ведении учета.

Для выбора подрядчика на внедрение системы компанией ОАО "ОЭЗ" был объявлен конкурс, победителем которого стала компания «ЭЛИАС ВЦ», имеющая широкий практический опыт внедрения бухгалтерских систем на базе продуктов фирмы «1С».

В процессе внедрения системы были решены следующие задачи:
- Повышение эффективности системы внутреннего контроля путем централизации и унификации бухгалтерского и налогового учета головного офиса и филиалов;
- Снижение трудозатрат путем частичной автоматизации процессов подготовки бухгалтерской, налоговой, управленческой отчетности, а также отчетности по стандартам МСФО;
- Увеличение количества формируемых в учетной системе аналитических отчетов, повышение оперативности получения данных по головному обществу и филиалам;
- Обеспечение условий для своевременного предоставления информации по запросам внешних пользователей;
- Формирование в учетной системе условий для раздельного учета доходов и расходов по направлениям финансово-хозяйственной деятельности общества, включая доходы и расходы от эксплуатации объектов инфраструктуры ОЭЗ;
- Обеспечение оперативного управления имуществом компании.

В результате внедрения компания получила надежный и эффективный инструмент для ведения бухгалтерского и налогового учета.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

Отзыв клиента

Особые экономические зоны (ОЭЗ) – это масштабный федеральный проект, направленный на развитие регионов путем привлечения прямых российских и иностранных инвестиций в высокотехнологичные отрасли экономики, импортозамещающие производства, судостроение и туризм. Развитием особых экономических зон в России занимается специально созданная управляющая компания – ОАО «Особые экономические зоны», единственным акционером которой является государство. В ведении ОАО «ОЭЗ» находятся действующие и вновь создаваемые особые экономические зоны. У компании две основные цели. Первая – привлечение передовых технологий производства и управления, поиск иностранных компаний, обладающих компетенциями в стратегических для России отраслях экономики. Вторая – формирование территорий экономического роста, создание продукции и услуг, конкурентоспособных на внешних рынках. Привлекаемые технологии производства и управления будут отрабатываться на региональном уровне, а затем масштабироваться в рамках всей страны.

Нашей компании, имеющей в своем составе множество филиалов в различных регионах России, требовалась единая автоматизированная система для ведения бухгалтерского и налогового учета. И такую систему было решено внедрить, взяв за основу продукт «1С:Бухгалтерия 8 КОРП». Основными целями внедрения системы были:
- объединение бухгалтерского и налогового учета в головном офисе и филиалах компании в рамках единой базы данных;
- обеспечение оперативности получения данных по головному офису и филиалам;
- обеспечение возможности своевременного предоставления информации по запросам внешних пользователей (профильные министерства, органы статистики, налоговые инспекции, представители властных структур, уполномоченные осуществлять контрольные мероприятия).

Для выбора подрядчика на внедрение системы был объявлен конкурс, победителем которого стала компания «ЭЛИАС ВЦ», имеющая широкий практический опыт внедрения бухгалтерских систем на базе продуктов фирмы «1С».
В процессе внедрения системы были выполнены следующие работы:
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
• Планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
• Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации);
• Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
• Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация);
• Подключение специализированного оборудования (торговое оборудование);
• Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета;
• Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков;
• Перенос данных из предыдущих систем автоматизации;
• Индивидуальное обучение в офисе заказчика.

В результате внедрения компания получила надежный и эффективный инструмент для ведения бухгалтерского и налогового учета. Новая система позволила повысить эффективность внутреннего контроля, снизить трудозатраты на подготовку отчетности, повысить оперативность получения данных по головному офису и филиалам. Были автоматизированы следующие участки:
• Банк и касса;
• Расчеты с контрагентами;
• Товарно-материальные ценности;
• Торговые операции;
• Производственные операции;
• Основные средства;
• Нематериальные активы;
• Расчет зарплаты и кадровый учет;
• Завершение периода;
• Учет в обособленных подразделениях;
• Регламентированная отчетность;
• Налоговый учет;
• Учет по МСФО;
• Управление имуществом.

Всего в компании автоматизировано 60 рабочих мест.

Помимо услуг по внедрению компания «ЭЛИАС» обеспечила сопровождение системы – осуществляется консультирование по методическим и техническим вопросам работы с программой.

Система была успешно запущена в промышленную эксплуатацию в апреле 2013 г.

Выражаем благодарность компании «ЭЛИАС» за выполненную работу и рекомендуем ее для сотрудничества по автоматизации бухгалтерского и налогового учета.

Отзыв клиента