Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ПромСтройКонтракт

Москва, Май 2013
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
150
Партнер
ГК АЛЬТЕР ЛОГО
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Применение различных мотивационных схем
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчеты с контрагентами
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет прихода ТМЦ
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Результатом работы явилась созданная с «0» на платформе «1С:Предприятие 8.1» система управленческого учета. Использование в текущей деятельности результатов проекта позволило холдингу увеличить прозрачность и контролируемость бизнеса в целом. Внедренная система предоставила руководству компании широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв
Об автоматизации управленческого учета в ГК «ПромСтройКонтракт»
Группа компаний «ПромСтройКонтракт» — крупный промышленно-строительный холдинг, занимающийся разработкой, производством, внедрением и поставкой строительных материалов, оборудования и технологий, а также системных технологических решений для строительства объектов промышленно-гражданского и специального назначения. Холдинг специализируется на проектировании, комплектации и инженерно-техническом сопровождении монолитного строительства зданий и сооружений различной сложности, включая технологии опалубочных, арматурных, бетонных, изоляционных, инженерных и отделочных работ.
Компания «Альтер Лого» была приглашена в качестве эксперта постановке управленческого учета и создания автоматизированной системы управления компанией.
Целью данного проекта являлось совершенствование системы управленческого учета и отчетности.
В рамках проекта автоматизированы следующие блоки:

• Банк и касса
• Расчеты с контрагентами
• Товарно-материальные ценности
• Торговые операции
• Производственные операции
• Основные средства
• Нематериальные активы
• Расчет зарплаты и кадровый учет
• Завершение периода
• Бюджетирование, финансовое планирование
• Финансовый анализ
• Управленческий учет и расчет себестоимости методом АВС
• Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
• Анализ данных и прогнозирование
• Управление денежными средствами (казначейство)
• Управленческий учет
• Расчет зарплаты
• Применение различных мотивационных схем
• Управление складскими запасами
• Резервирование ТМЦ
• Оформление заказов покупателей
• Расчет нормативной себестоимости заказов
• Ценообразование, прайс-листы
• Анализ продаж ABC/XYZ
• Планирование продаж
• Формирование графика поступления оплат
• Взаиморасчеты с покупателями
• Оптовая торговля
• Оформление заказов поставщикам
• Планирование закупок
• Учет прихода ТМЦ
• Управление отношениями с поставщиками
• Формирование графика оплаты поставщикам
• Взаиморасчеты с поставщиками
• Управление цепочками поставок
• Учет и хранение документов
• Учет и контроль исполнения поручений
• Учет договоров
• Автоматизация бизнес-процессов

Результатом проекта является:
- сформированы внутренние регламенты по формированию управленческой отчетности, её анализу и контролю;
- разработаны способы и порядок отражения фактических затрат в разрезе подразделений и видов деятельности;
- разработана учетная политика по управленческому учету;
- разработаны форматы оперативной управленческой отчетности, обеспечивающие необходимую детализацию информации для принятия управленческих решений;
- выработана методика ведения управленческого учета в разрезе направлений деятельности;
- система управленческого учета, включающая в себя всю информацию о жизни компании, начиная от фиксации каждого телефонного звонка, заканчивая отчетом о «Доходах и расходах» и управленческим балансом.

Установленная система принята в промышленную эксплуатацию с 13 мая 2013 года, автоматизировано 150 рабочих мест.
В данный момент компания "ПромСтройКонтракт" является пользователем ИТС (Информационно-технологическое сопровождение).

Отзыв клиента