Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО "Электромеханический завод "Пегас"

Кострома, Май 2012
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
150
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 130
Партнер
Советник

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ деятельности и план-фактный анализ проекта
  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Диспетчеризация производства на уровне цеха
  • Завершение периода
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Логистика адресного склада
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование продаж
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление инженерными данными и нормативно-справочной информацией (PDM, MDM)
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Учет хозяйственных операций и регистрация фактических данных проекта
  • Учет экспортно-импортных операций
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

ЗАО «Электромеханический завод «Пегас» специализируется на разработке и выпуске электронных и электромеханических автомобильных компонентов, поставляет свою продукцию на конвейеры ОАО «АВТОВАЗ», ОАО «Заволжский моторный завод», ОАО "Димитровградский автоагрегатный завод",ОАО «ГАЗ», ОАО «Ульяновский моторный завод», ОАО «Ярославский завод дизельной аппаратуры».
Общая численность на предприятии 961 человек.
На предприятии велся учет в двух учетных системах:
1. В "1С:ИТРП 8" велся бухгалтерский учет.
2. В отдельной базе, разработанной сотрудниками завода на платформе "1С:Предприятие 7.7", велся производственный учет.
Себестоимость готовой продукции рассчитывалась вручную в MS Excel, налоговый учет велся так же в MS Excel.
В результате руководством завода было принято решение перейти на единую информационную систему. Выбор пал на хорошо зарекомендовавший себя ПП "1С:Управление производственным предприятием 8". Данный выбор был обусловлен возможностью организации единого информационного пространства, а так же широкими возможностями программного продукта.
Был осуществлен перенос данных из "1С:ИТРП 8", а так же по возможности из производственного блока.
В результате внедрения были автоматизированы следующие подсистемы:
- Бухгалтерский и налоговый учет с использованием ПБУ 18/02
- Планирование продаж
- Планирование производства
- Планирование закупок, расчет потребности
- Управление заказами поставщикам, заказами на производство
- Управление денежными средствами, формирование платежного календаря
- Бюджетирование
- Расчет себестоимости продукции

В настоящее время ведется сопровождение.
В результате внедрения достигнуты следующие цели:
- Все подразделения работают в единой информационной базе
- Автоматизированы наиболее трудоемкие участки, в результате чего повысилась эффективность работы.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Сфера деятельности: Производство электронных комплектующих к автомобилям
Количество автоматизированных рабочих мест: 150
Сдача автоматизированной системы в эксплуатацию: 01.05.2012 г.

Для автоматизации бухгалтерского, налогового учета, бизнес-процессов предприятия был выбран ПП «1С:Управление производственным предприятием 8». Данный выбор обусловлен функциональностью программы. Программа была приобретена у официального партнера «1С» - ООО «Советник», имеющего опыт подобной работы, в штате которого для этого имеются квалифицированные специалисты.

Специалисты ООО «Советник» успешно решили следующие задачи:
- осуществили перенос данных из предыдущей учетной системы,
- произвели все необходимые настройки и доработки программы,
- провели первоначальное обучение работе с данной программой,
- ознакомили с порядком создания и хранения архивных копий.
Организовано и проводится информационно-технологическое сопровождение программы.
Автоматизированы подсистемы:
- Бухгалтерский и налоговый учет с использованием ПБУ 18/02
- Планирование продаж
- Планирование производства
- Планирование закупок, расчет потребности
- Управление заказами поставщикам, заказами на производство
- Управление денежными средствами, формирование платежного календаря
- Бюджетирование
- Расчет себестоимости продукции

Отзыв клиента