Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Московский филиал ОАО "ДСК "АВТОБАН"

Московская обл, г Серпухов, Май 2013
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
3
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3
Партнер
Альфа-Сервис
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

Московский филиал ОАО "ДСК "АВТОБАН", расположенный в г. Серпухов, является одним из крупных производственных подразделений ДСК "АВТОБАН".В числе крупных объектов филиала – реконструкция федеральной автодороги М-3 «Украина» на участке 37-51км в Московской области, строительство автодороги М-4 «Дон» на участке 330-355км в Липецкой области, реконструкция автодороги М-4 «Дон» на участке 1197-1240км в Краснодарском крае, строительство подхода к г. Жуковский от автодороги М-5 «Урал» в Московской области.

Основные задачи, которые ставились Заказчиком перед внедрением СЭД:
- обеспечение более эффективного управления за счет автоматического контроля выполнения, прозрачности деятельности организации на всех уровнях;
- поддержка эффективного накопления, управления и доступа к информации и знаниям;
- исключение или максимально возможное сокращение оборота бумажных документов на предприятии;
- протоколирование деятельности предприятия в целом (внутренние служебные расследования, анализ деятельности подразделений, выявление "горячих точек" в деятельности);
- оптимизация бизнес-процессов и автоматизация механизма их выполнения и контроля.
После проведения экспресс-обследования предприятия было принято решение строить СЭД на базе ПП "1С:Документооборот ПРОФ" (т.к. функционала вполне достаточно для реализации заявленных требований).

Были проведены следующие работы:
- разработаны классификаторы (виды документов, грифы доступа, категории и т.д);
- оптимизированы бизнес-процессы;
- разработаны должностные инструкции персонала;
- проведено разграничение прав доступа;
- проведено обучение пользователей на местах.
В результате были автоматизированы следующие процессы:
- работа с внутренними документами;
- работа с файлами;
- работа с договорами (автоматизирован полный жизненный цикл);
- ведение архива;
- настроена работа с электронной почтой.

В дальнейшем планируется автоматизировать работу с входящими и исходящими документами, а также завершить автоматизацию контроля исполнительской дисциплины.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента