ИП Максимов Василий Вадимович
Нижегородская обл, г Дзержинск, Май 2013
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оформление заказов покупателей
- Подключение торгового оборудования
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Розничная торговля
- Управление складскими запасами
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Директору ООО «КомплектСофт»
Воеводину Роману Александровичу
ОТЗЫВ
Основное направление деятельности компании – розничная торговля пивом (магазин разливного пива).
Для автоматизации рабочего места кассира и ведения учета по рекомендации специалистов «КомплектСофт» нашей компанией был приобретен программный продукт «1С:Розница 8. Базовая версия»
«1С:Розница 8. Базовая версия» - это готовое решение для автоматизации небольших магазинов или павильонов в торговых центрах, ведущих торговлю как продовольственными, так и непродовольственными товарами.
Автоматизируются основные бизнес-процессы торгового предприятия, интуитивно понятный настраиваемый интерфейс рабочего места кассира (РМК) обеспечивает удобство работы продавца.
Специалисты компании «КомплектСофт» ввели программный продукт в эксплуатацию, организовали рабочее место кассира с подключением необходимого оборудования, провели первичное обучение, оказали помощь при начале работы в программе: заполнение данных учетной политики и параметров ведения учета, начальное заполнение справочников, помощь при вводе первых документов.
Автоматизированы следующие функции: Управление складскими запасами, Оформление заказов покупателей, Расчет нормативной себестоимости заказов, Взаиморасчеты с покупателями, Розничная торговля.
Датой начала промышленной эксплуатации автоматизированной системы работы кафе является 14 мая 2013 года. Внедрение прошло успешно.
Выражаем признательность специалистам компании «КомплектСофт» за оказанную помощь и профессионализм.
Результаты работы специалистов компании «КомплектСофт» полностью удовлетворяют нашим ожиданиям. Поэтому в дальнейшем мы планируем продолжить наше сотрудничество сопровождения, которое включает в себя: услуги линии консультаций по телефону и электронной почте.