ЗАО "Русская медная компания"
Свердловская обл, г Екатеринбург, Ноябрь 2014
Вариант работы: Клиент-серверный
Общее число автоматизированных рабочих мест: 100
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 100
Автоматизированы следующие функции:
- Консолидация данных
- Управление ордерным складом
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет экспортно-импортных операций
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
В системе автоматизированы рабочие места сотрудников подразделений:
• Весовые,
• ОТК, КАЦ,
• Экономические отделы,
• Отделы ВЭД,
• Заводские лаборатории,
• Отделы сбыта.
Автоматизация охватывает кроме РМК ещё 5 организаций: ООО «Екатеринбургская торгово-промышленная компания» (3 обособленных подразделения), ЗАО «Кыштымский медеэлектролитный завод», ЗАО «Карабашмедь», ЗАО «Новгородский металлургический завод», ОАО «Уральский гидрометаллургический завод».
В результате проекта внедрения получены результаты:
• Сокращение времени на оформление документов приемки и отгрузки сырья и готовой продукции в рамках единой информационной системы;
• Возможность контроля движения сырья и готовой продукции на объекты Компании от поставщиков, внутри объектов Компании, из объектов Компании внешним покупателям;
• Сокращение времени на оформление ежедневных и сводных отчетов для руководства;
• Консолидация данных всех предприятий холдинга в одной информационной базе.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)