Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО "Русская медная компания"

Свердловская обл, г Екатеринбург, Ноябрь 2014
Вариант работы
Клиент-серверный
Общее число автоматизированных рабочих мест
100
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 100
Партнер
РИЦ-1С
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Консолидация данных
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет экспортно-импортных операций

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

В системе автоматизированы рабочие места сотрудников подразделений:
• Весовые,
• ОТК, КАЦ,
• Экономические отделы,
• Отделы ВЭД,
• Заводские лаборатории,
• Отделы сбыта.

Автоматизация охватывает кроме РМК ещё 5 организаций: ООО «Екатеринбургская торгово-промышленная компания» (3 обособленных подразделения), ЗАО «Кыштымский медеэлектролитный завод», ЗАО «Карабашмедь», ЗАО «Новгородский металлургический завод», ОАО «Уральский гидрометаллургический завод».

В результате проекта внедрения получены результаты:
• Сокращение времени на оформление документов приемки и отгрузки сырья и готовой продукции в рамках единой информационной системы;
• Возможность контроля движения сырья и готовой продукции на объекты Компании от поставщиков, внутри объектов Компании, из объектов Компании внешним покупателям;
• Сокращение времени на оформление ежедневных и сводных отчетов для руководства;
• Консолидация данных всех предприятий холдинга в одной информационной базе.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)