Автоматизация оперативного и управленческого учета на базе программного продукта "1С:Управление торговлей 8" в ООО "Калининградский Сервисный Центр"
ООО "Калининградский Сервисный Центр"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Подключение торгового оборудования
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управление цепочками поставок
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ОТЗЫВ
на автоматизацию задач оперативного и управленческого учета на базе
программного продукта «1С:Управление торговлей 8»
Сфера деятельности: Ремонт и сервисное обслуживание офисной техники
Для автоматизации задач оперативного и управленческого учета нами был приобретен программный продукт «1С:Управление торговлей 8». Автоматизацию проводила компания «Робот икс». Работы по автоматизации прошли успешно в установленные сроки.
Программный продукт «1С:Управление торговлей 8» позволил автоматизировать следующие участки работ: управление продажами, управление поставками, планирование продаж и закупок, учет товаров на складах, управление заказами покупателей, управление отношениями с клиентами, анализ товарооборота предприятия, анализ цен и управление ценовой политикой.
Система введена в промышленную эксплуатацию 11.06.2013
Автоматизировано 6 рабочих мест.