Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Калининградский Сервисный Центр"

Калининград, Июнь 2013
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
6
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Подключение торгового оборудования
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ОТЗЫВ
на автоматизацию задач оперативного и управленческого учета на базе
программного продукта «1С:Управление торговлей 8»

Сфера деятельности: Ремонт и сервисное обслуживание офисной техники
Для автоматизации задач оперативного и управленческого учета нами был приобретен программный продукт «1С:Управление торговлей 8». Автоматизацию проводила компания «Робот икс». Работы по автоматизации прошли успешно в установленные сроки.
Программный продукт «1С:Управление торговлей 8» позволил автоматизировать следующие участки работ: управление продажами, управление поставками, планирование продаж и закупок, учет товаров на складах, управление заказами покупателей, управление отношениями с клиентами, анализ товарооборота предприятия, анализ цен и управление ценовой политикой.
Система введена в промышленную эксплуатацию 11.06.2013
Автоматизировано 6 рабочих мест.

Отзыв клиента