Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Широков Г.А.

Москва, Октябрь 2006
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
1С:Первый Бит, Москва – Центральный офис
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Налоговый учет

Описание

На базе программы «1С:Бухгалтерия 8.0.Базовая версия» был автоматизирован бухгалтерский учет индивидуального предпринимателя, занимающегося торговлей товарами для дома и быта. Принципы ведения бухгалтерского учета, реализованные в конфигурации, полностью соответствуют российскому законодательству и в то же время обеспечивают потребности бизнеса.
«1С:Бухгалтерия 8.0.Базовая версия» оптимально подходит организациям ,а так же в предпринимательском бизнесе, для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку обязательной (регламентированной) отчетности, в организациях, осуществляющих любые виды коммерческой деятельности.
Автоматизировано:
-Учет нескольких организаций в единой информационной базе;
- Учет «от документа», применение типовых операций;
- Торговые операции;
- Операции по кассе и банку;
- Расчеты с поставщиками и покупателями;
- Учет основных средств и нематериальных активов;
- Распределение косвенных расходов;
- Расчеты по НДС;
- Кадровый учет;
- Расчеты по оплате труда;
- Налоговый учет;
- Расчеты по налогу на прибыль;
- Синтетические и аналитические отчеты.

Отзыв клиента

Генеральному директору ООО «Бухучет и Торговля»
Долгову А.А.
от ИП Широкова Г.А.

ОТЗЫВ

В компанию «1С:Бухучет и Торговля»,являющуюся внедренческим центром,занимающим лидирующие позиции среди франчайзи фирмы «1С», мы обратились с целью автоматизации учета.Мы приобрели программный продукт «1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия».
ПП «1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия» был приобретен нами с целью автоматизации ведения бухгалтерского учета,реализованного в конфигурации,соответствующего Российскому законодательству и в то же время обеспечивающего потребности бизнеса.Также важны такие возможности конфигурации,как ведение учета основных средств и нематериальных активов,расчет заработной платы и налогов с фонда оплаты труда,ведение кассовой книги,книги покупок и книги продаж,сдача регламентированной отчетности и персонифицированный учет,учет нескольких организаций в единой информационной базе.

ИП Широков Г.А.


12.09.2006

Отзыв клиента