Автоматизация управленческого учета у ИП Агейченко с помощью ПП "1С:Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК. Базовая версия"

Отзыв клиента

Агейченко, ИП
Кемеровская обл, г Новокузнецк, Март 2013

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Работа с обращениями граждан
  • Учет и контроль исполнения поручений

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)

Описание

Данный магазин занимается не только продажей сантехники, но и ее установкой, монтажем. До данного внедрения в организации не был автоматизирован учет управляющих компаний, хотя данный магазин тесно связан с ними. После внедрения автоматизированы расчёт с организациями, снабжающими ресурсами, управление основными материальными средствами, создание актов по выполненной работе.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ИП Агейченко Олег Анатольевич
654056, Кемеровская обл., г. Новокузнецк, пр. Дружбы, 57, тел.:8 (3843) 70-17-94


Отзыв
Специфика работы нашей организации заключается в реализации сантехники, санфаянса и предоставлении услуг по монтажу систем водоснабжения и канализации.
Специалистами компании ООО «АйТи-Сервис» был внедрен ПП «1С: Учет в управляющих компаниях». Внедрение было проведено оперативно и на профессиональном уровне.
Специалистами компании ООО «АйТи-Сервис» были выполнены следующий работы: консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения; продажа выбранных программных продуктов; доставка программных продуктов в офис заказчика; установка программного обеспечения на компьютеры заказчика; сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе.
Автоматизированы функции:
- Бюджетирование, финансовое планирование;
- Работа с обращениями граждан.
Специалистами компании ООО «АйТИ-Сервис» осуществляется бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к методматериалам на сайте поддержки пользователей)
Количество автоматизированных рабочих мест –1.
Система введена в промышленную эксплуатацию 15.03.2013.