Автоматизация учета ТСЖ "Алымова, 3" на базе «1С:Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК»
Товарищество собственников жилья "Алымова, 3"
Москва, Январь 2013
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Другие возможности
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Управленческий учет
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
Описание
ТСЖ "Алымова, 3" включает в себя жилой дом общей численностью более 100 квартир.
До внедрения 1С:Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК сотрудники ТСЖ "Алымова, 3" вручную рассчитывали квитанции об оплате услуг ЖКХ. Что существенно влияло как на качество расчетов, так и на время потраченное на их формирование.
После внедрения клиент получил возможность:
- Быстро и точно рассчитывать квитанции различных видов:
- Экономить время.
В результате владельцы имущества получают квитанции об оплате услуг ЖКХ верные и в срок.
Так же у клиента появляется время для работы с обращениями собственников жилья.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика