ИП Горин Эдуард Александрович
Орел, Май 2013
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Розничная торговля
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Основным видом деятельности Заказчика является розничная и оптовая торговля строительными материалами. Выбор "1С:Бухгалтерии 8" для автоматизации бизнеса был обусловлен, главным образом, следующими факторами:
- ведение бухгалтерского и налогового учета торговых операций,
- автоматизация расчета страховых взносов и налогов на заработную плату,
- оперативный контроль остатков и анализ состояния взаиморасчетов с контрагентами,
- автоматическое заполнение форм регламентированной отчетности,
- возможность доработки типового решения с учетом особенностей хозяйственной деятельности,
- относительно невысокая стоимость внедрения.
В ходе внедрения был проведен перенос данных, осуществлялось первоначальное обучение персонала Заказчика, были автоматизированы операции установки цен при передаче товара на розничный склад, а также заполнения некоторых печатных форм.
В результате клиент получил систему максимально удовлетворяющую его потребности в области ведения учета, обеспечивающую не только автоматизацию бухгалтерских операций, но и значительно повышающую эффективность управления торговыми операциями.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ОТЗЫВ
о внедрении программы "1С:Бухгалтерия предприятия 8"
Индивидуальный предприниматель Горин Эдуард Александрович занимается оптовой и розничной торговлей строительными материалами.
Для автоматизации ведения бухгалтерского и налогового учета на базе программы "1С:Бухгалтерия 8" мы обратились в ООО "ТехИнформ".
Специалист этой организации помог нам настроить учетную политику, перенести данные о товарах, установить цены на остатки товара, разработал механизм автоматической установки цен при передаче товара на розничный склад, на практике показал возможности программы по автоматическому вводу и заполнению документов, формированию оперативных и регламентированных отчетов.
Дата ввода в промышленную эксплуатацию: 13 мая 2013 г.