Автоматизация управленческого учета в компании ТД Атлант на базе конфигурации ПП "1С:Управление торговлей 8"
ООО «ТД Атлант»
Москва, Май 2013
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Партнер
Люди и Цифры
Продукт
Отрасль / Функциональная задача
Автоматизированы следующие функции:
- Оптовая торговля
- Управленческий учет
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
В результате работ специалистов компании «Люди и цифры» были созданы новые формы управленческой отчетности для руководства компании. Доработаны механизмы расчета себестоимости и учета затрат. Это позволило получить прозрачную и актуальную информацию о финансовой деятельности и затратах организации.
Реализован обмен данными с программным обеспечением «Антор» для расчета эффективных маршрутов доставки продукции.
Кроме этого произведена разработка и внедрение системы по расчету, начислению и выплате заработной платы. Вследствие этого существенно упростился процесс расчета мотивационных выплат сотрудникам, и сократилось время, требуемое на расчет зарплаты.
Выполнены следующие работы:
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе